+7 (495) 118-39-56

Рекламный контент: небанальные идеи на февральские и мартовские праздники

Пока все думают, что дарить своим половинкам на праздники и какую пену для бритья и конфеты выбрать, диджитал специалисты ведут дискуссии — а нужно ли поздравлять вообще или стоит обойти все праздники в этом году. Давайте разбираться.

Зачем публиковать контент в праздники

Опытные маркетологи знают — когда люди отдыхают, контент должен работать. Разберем три главные причины, зачем нужен праздничный контент:

Переходим от теории к практике.

Контент на 14 февраля

Банальными картинками с сердечками, конфетами и цветами уже никого не удивишь. Время экспериментировать и находить нестандартные идеи.

Например, пару лет назад мы в аккаунтах опубликовали профессиональные диджитализинки.

Такие валентинки разлетались как «горячие пирожки»

Еще один пример интересного маркетингового хода от Tiffany & Co. Суть email-кампании заключалась в том, что напротив каждого украшения в магазинах появилась кнопка «намекнуть». Нажав на нее клиенты заполняли электронную открытку на понравившейся товар и отправляли на почту своей второй половинке (или другу, коллеге).

Так компания помогала клиентам определиться с выбором подарка. Просто и гениально.

Так выглядит отправленное письмо

Рекламный ролик от сети магазинов Publix выпустил трогательный ролик без навязчивой рекламы: всего пару логотипов и слоган в конце видео.

Ориентируйтесь в своем контенте на такой же подход. Да, в праздники повышается уровень продаж. Да, покупатели позитивно относятся к рекламе в этот период. Но не будьте «бездушными продажниками». Успешный маркетинг сочетает в себе три элемента: продукт, эмоции и тематический посыл. Продукт нужно не только продавать, а рассказывать его историю.

Контент на 23 февраля

Интересно узнать, какую контентную и рекламную стратегию готовят маркетологи в этом году на 23 февраля. Мы обратились к эксперту — руководителю отдела SMM компании TexTerra, чтобы узнать, какой подход предпочитают клиенты.

#комментарий_эксперта

Екатерина Сибирякова, руководитель отдела SMM компании TexTerra

В этом году крупные корпоративные клиенты, как и в прошлые года, будут поздравлять мужчин с праздником, без милитаризации, рассматривая праздник скорее как «мужской день».

Клиенты «поменьше» этому празднику внимания не уделяют, возможно, в связи с текущими событиями.

Общие наблюдения: акций, приуроченных к празднику, стало гораздо меньше, как мы замечаем по общему информационному пространству.

Поздравлять или не поздравлять — решать вам, но помните, контент должен решать проблему аудитории и помогать ей. Тогда он будет беспроигрышным.##SUBSCRIBE_BLOCK##

Контент на 8 марта

Вначале статьи мы писали, что цветочками уже никого не удивить. Вот и банк «Хоум кредит» это понял еще пару лет назад. Совместно с Гариком Харламовым они выпустили ролик приуроченный сразу к двум гендерным праздникам: 23 февраля и 8 марта.

С помощью новой кампании банк намерен бороться с бесполезными формальными подарками. Герой Гарика Харламова рассуждает: лучше купить хороший подарок в рассрочку, чем приносить любимому мужчине очередные носки, а даме сердца — три хилых тюльпанчика.

Креатив разработан агентством Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood

Компания Apple опубликовала ролик на своем YouTube-канале, приуроченный к Международному женскому дню. В нем представлена фотоподборка с известными женщинами, разумеется, каждая из них была с «макбуком».

Ролик с историей, в котором фигурирует продукт бренда — пример удачного креатива

Вместо заключения

В чем же успех удачной рекламы на праздники? Вот 5 советов:

  1. Знайте свою целевую аудиторию. Ее проблемы, желания и «рычаги» воздействия. Помогайте ей, а не слепо продавайте.
  2. Готовьтесь заранее. Подготовка рекламы день в день обернется банальным поздравлением на фоне цветов. Качественная реклама и контент разрабатывают заблаговременно.
  3. Используйте разный подход. Если креатив показал отличные результаты на 14 февраля, то это не значит, что он будет в выигрыше 8 марта. Готовьте уникальный контент к каждому празднику.
  4. Не продавайте напрямую. Запишите себе три «кита» хорошего контента: продукт, эмоции и смыслы.
  5. Поздравляйте заранее. Публиковать рекламный контент нужно не в день праздника. Иначе, во-первых, покупатели не успеют купить ваш продукт, во-вторых, они уйдут к конкурентам, которые позаботились о них заранее.

Желаем вам хороших праздников и больших продаж!

Читайте также