+7 (495) 118-39-56

Продвижение в «Одноклассниках»: кому точно стоит зайти на эту площадку?

Как сообщает РИА Новости, рост регистраций в «Одноклассниках» увеличился на 66%, а число пользователей, которые вернулись к активному ведению соцсети — на 40%. Бум произошёл из-за приостановке работ некоторых площадок и признания Instagram и Facebook экстремистскими соцсетями на территории РФ.

В этой статье мы разберём, стоит ли идти в «Одноклассники» сейчас, какая аудитория там находится и что можно ожидать от площадки.

Аудитория «Одноклассников»

«Одноклассники» вместе с ResearchMe составили портрет постоянной аудитории соцсети на 15-летие в марте 2021 года. Делаем краткую выжимку интересных фактов по их данным:

«Одноклассники» проанализировали и новую аудиторию, которая пришла (даже можно сказать, ворвалась) на площадку в марте 2022 года. Чаще в соцсети регистрируются пользователи от 25 до 45 лет, женщины и мужчины практически в равном соотношении. Топ городов, из которых приходят регистрации — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск.

Статистика полностью развенчивает стереотип о том, что нет молодой и платёжеспособной аудитории на площадке. Она есть, но имеет свою специфику: как видите, пользователи предпочитают общение с друзьями в первую очередь, неактивно подписываются на блогеров, а из групп выбирают кулинарные и строительные блоги, страницы с полезными советами, путешествие и юмор.

##SUBSCRIBE_BLOCK##

Аудитория «Одноклассников» — это консерваторы, которые любят простой и добрый юмор, душевный и полезный контент. Не стоит идти на площадку с контентом дублированным из других площадок, вычурными дизайнерскими креативами и новомодными словами — они этого не оценят.

«Одноклассники» для бизнеса

Площадка ничем не уступает другим соцсетям и обладает широким возможностями для бизнеса и продвижения бренда:

«Одноклассники» для личного бренда

На площадке возможна монетизация контента несколькими способами:

Кому не подойдут «Одноклассники»

Если у вас есть силы и ресурсы на освоение разных площадок, то зайти на «Одноклассники» можно попробовать, даже если тематика бизнеса или блога, на первый взгляд, не подходит.

Если же вы выбираете между «Одноклассниками» и другими соцсетями, рекомендуем выбрать второй вариант следующим:

Вероятность отклика аудитории «Вконтакте» на эти категории выше. Опять же, самое главное то, как вы будете преподносить себя и свой контент.

Пользователи «Одноклассников» любят простые товары категории 35+ и известные им бренды.

Итог

Решать, продвигаться на этой площадке или нет, только вам. Если же вы выбрали первый вариант, обязательно учитывайте особенности аудитории, чтобы продвижение было эффективным.

Читайте также