Сейчас каждый руководитель понимает, что достижение успеха в любом бизнесе зависит от грамотно обученных специалистов. Важность корпоративного обучения давно доказана исследованиями и подтверждена практикой.
Для того, чтобы система корпоративного обучения была эффективной, нужно понять цели и решаемые задачи, определить участников процесса обучения и способы его проведения.
Инструктаж – когда инструктор показывает сотруднику как правильно и безопасно выполнять свои обязанности, рассказывает об особенностях корпоративной культуры.
Стажировка – обычно длится несколько дней, сотрудник выполняет свои обязанности под контролем наставника, более опытного коллеги.
Лекции – самый простой способ обучения, который позволяет охватить большее количество слушателей. Здесь эффективность зависит от способностей ведущего, от того, насколько он может заинтересовать слушателей и раскрыть тему. Большую роль при этом играет и желание сотрудников узнать что-то новое.
##SUBSCRIBE_BLOCK##Семинары – предполагают бОльшую вовлеченность сотрудников, так как проходят в форме диалога, беседы ведущего с участниками.
Ротация – это стажировка сотрудника в другом подразделении или по другой специальности. Она позволяет выявить недостатки в своей работе или работе коллег.
Тренинг – это форма активного обучения, которая дает возможность получить практические навыки и сразу применить их в деле. Например, тренинг может обучить сотрудников ведению деловых переговоров или прокачать навыки работы с возражениями клиента.
Видеоуроки – предполагают самостоятельное обучение, их можно смотреть в удобное время и в комфортном для себя темпе.
Онлайн-вебинары – ведущий рассказывает о конкретной теме, сопровождая рассказ видеопрезентацией. При этом есть возможность задавать вопросы в чате. Они проводятся в заранее оговоренное время, иногда организатор предоставляет запись вебинара.
Онлайн-курсы – это серия видеоуроков, чаще с домашними заданиями. Они предполагают обратную связь от преподавателей и итоговое тестирование. По завершении их обычно выдается сертификат, что является стимулом для успешного их прохождения.
Из всего этого многообразия инструментов, важно выбрать именно те, которые отвечают потребностям вашего бизнеса, и помогут вам в этом специалисты нашего учебного центра. Проконсультироваться со специалистами.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru