Псс, чувствуете? Новогодний контент-план наступает на пятки. Его нужно ловить и срочно внедрять в работу. Новый год совсем близко!
Мы собрали 11 идей для постов и рассказали, о чем можно написать в социальных сетях. Скорее читайте и бегите готовить посты. Потому что...ну, вы помните… Новый год совсем близко…
1. Пост с итогами года. Традиционный и такой родной, но ежегодно актуальный. Пост можно оформить в различных форматах. Вот что предлагаем мы:
2. Новогодние идеи. Соберите все идеи, которые вы можете своим подписчикам предложить. При этом обязательно ориентируйтесь на направленность вашего бренда. Например, если у вас магазин, то сделайте «Идеи новогодних подарков от *название компании». Соберите в этот список ТОП товаров, которые у вас быстро раскупали в течение года, или наоборот расскажите о тех, которые есть в наличии.
Вот еще пару тем для:
3. Поздравление. Да, немного банально, но без этого никак. Поздравить с праздником нужно. Главное — сделайте это искренне и от души.
А формат выбирайте сами:
4. Пост про подготовку к Новому году. Покажите внутреннюю жизнь компании: что происходит в офисе, как украсили кабинеты, как закрывают проекты сотрудники перед праздниками и т.д. Пусть ваши клиенты видят, что за всем бизнесом стоят люди. И новогодняя подготовка очень похожа на их. Это сближает.
У вас есть свой блог? Зарабатывайте с нами от 10 000 рублей на партнерской программе TeachLine.
5. Новогодний конкурс. Проведите большой розыгрыш с такими же подарками. Запустите его заранее, чтобы перед праздниками наградить победителей. Лучше, если конкурс сделать творческим и сделать привязку к Новому году. Гивы с подпиской и отметками оставьте на другие месяцы.
Вот несколько идей конкурсов:
6. Планы на 2021 год. Расскажите своим клиентам и партнерам о том, что будете делать в предстоящем году. Такая искренность людям нравится. Будьте уверенными в своих планах и не забывайте в течение года результатами делиться. Подписчики будут с интересом за вами наблюдать!
7. Акции. Придумайте приятные бонусы для своих клиентов и расскажите им о новогодних акциях. Не забудьте только их ограничить по времени или количеству.
Вот несколько идей:
8. Итоговое интервью со специалистами. Пусть каждый ваш сотрудник расскажет об уходящем годе: что получилось, в чем выросли, чего еще не успели достигнуть. Одно из отличий этого года — весенний карантин. Людям будет интересно услышать истории специалистов об этом периоде жизни, потому что карантин коснулся всех. Ну, и такие интервью очень сближают: пользователи видят людей, которые за этот бренд отвечают. Компания не безликая. Компания — эти люди.
В каких форматах можно посты оформить:
9. Тренды предстоящего года. Вы — эксперт. И вы в своей сфере разбираетесь. Поэтому напишите в социальных сетях пост-гипотезу. Предположите, что ждет вашу сферу в 2021 году. Такие посты часто набирают хорошую активность, т.к. всем хочется обсудить то, чего еще нет.
10. Награждение самых активных пользователей сообщества. Не забудьте поблагодарить подарками тех, кто в течение года постоянно лайкал ваши посты и комментировал. Так ваши уже активные подписчики станут еще более лояльными, а пассивные захотят стать активными. Потому что подарки получать любят все. Как вариант: намекните, что такие награждения будете проводить перед всеми официальными праздниками.
Что можно подарить пользователям:
11. Подборка необычных вопросов, которые задавали клиенты за этот год. Люди любят все нестандартное. И этот факт можно использовать в новогоднем контент-плане. Соберите все необычные вопросы, которые вам задавали, и оформите в виде поста. Будет хорошо, если сможете это обыграть с помощью юмора.
Здесь должен быть пример, но его нет. Потому что такой пост я ни у кого не нашла. Будьте одним из первых!
Ну, и не забывайте, что все эти посты нужно оформлять новогодним визуалом. Желтые огоньки гирлянды, красные носочки, леденцы — все это подарит вашим фотографиям праздничный антураж. Делайте красиво, ярко и по-новогоднему. Вашим подписчикам понравится!
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru