У вас есть официальная работа? Отлично! А как насчет подработки в интернете? Вдруг сейчас нужно накопить на поездку или подарок близкому человеку. А тут эта полезная статья! Рассказываем, кем можно работать в интернете, сколько примерно зарабатывать и какое количество времени на это может уйти.
Вариантов работы на самом деле очень много. Перед тем, как что-то выбрать, подумайте, что вам нравится делать. Пропишите на бумаге или в заметках, что вы любите. Например, писать сочинения, фотографировать, анализировать и работать с цифрами и т.д. Дальше изучайте профессии, сравнивайте со своими интересами и выбирайте, в какую сферу пойдете.
Копирайтером — специалистом, который пишет тексты. Абсолютно любые: посты в социальных сетях, тексты для сайтов, статьи для блогов, сообщения для рассылок и т.д. Его главная цель — донести информацию до пользователей и решить задачу клиента с помощью текста. Например, продать акцию, курс или другое.
По средней статистике, копирайтер может потратить на написание:
Примерный заработок в начале пути:
Дизайнером — специалистом, который отвечает за визуал. Сфера тоже широкая: можно создавать картинки для рекламы, разрабатывать дизайн сайта или мобильного приложения, шаблоны для оформления страниц в социальных сетях и т.д. Главная цель — зацепить внимание пользователя с помощью красивого и аккуратного визуала, продать товар/услугу клиента.
Дизайнер может потратить на разработку:
Примерный заработок в начале пути:
Таргетологом — специалистом, который запускает рекламу в социальных сетях. Все посты и сторис с меткой «реклама» — это его работа. Главная цель таргетолога — найти целевую аудиторию (именно тех людей, кто нужен) и показать им рекламу. Макеты либо разрабатывает самостоятельно, либо обращается к дизайнеру.
Таргетолог может потратить на запуск:
Но надо понимать, что макетов и целевых групп может быть несколько. Поэтому это время нужно умножать в несколько раз.
Примерный заработок в начале пути:
Сторисмейкером — специалистом, который снимает, разрабатывает и выкладывает сторис. Его основная цель — создать контент, который вовлекает, чтобы поднять охваты у аккаунта. Для этого он применяет сторителлинг, снимает различные видео, разрабатывает анимации и т.д.
Сторисмейкер может потратить на разработку:
Понятно, что сторис выходят каждый день и по несколько штук. Поэтому общее время зависит от количества, работа при этом ежедневная.
Примерный заработок в начале пути:
Менеджером блогера — правой рукой и помощником лидера мнений. Ваши задачи — это контроль за блогом: чтобы выходила реклама, посты, сторис и т.д. Глобальная цель — рост блога инфлюенсера.
Менеджер может потратить на ведение:
Работа постоянная, на связи нужно быть всегда. Поэтому максимум времени может быть разный.
Примерный заработок в начале пути:
Понятно, что цифры везде примерные. Многое зависит от вашей скорости работы, наглости — сколько готовы попросить за проект. Но от этих примерных цифр можно отталкиваться.
Подработка в интернете — это реальная возможность зарабатывать. Возможно, для вас сначала это будет хобби или дополнительным заработком. А может быть, вы потом совсем уйдете на фриланс и будете заниматься только этой работой. Поищите вакансии в интернете и начинайте свой путь.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru