+7 (495) 118-39-56

Обучение своих сотрудников VS найм сторонних специалистов

О, этот извечный вопрос предпринимателя: что лучше, обучить своих сотрудников новым умениям или нанять сторонних специалистов?

Однозначного ответа нет, все зависит от ситуации. Мы расскажем о плюсах и минусах обоих вариантов, а вы решайте сами.

Вариант 1: обучить своих сотрудников.

Это сработает только в том случае, если вам есть в кого вкладывать. Да-да, именно вкладывать, обучение сотрудника — солидные затраты: минус деньги на курс и рабочие часы, которые будут потрачены на учебу. А еще, не каждый способен учиться будучи сформировавшейся личностью, кому-то это неинтересно, кому-то лень, а кому-то и вовсе оскорбительно — «Я и так всё знаю!». Поэтому, прежде всего подумайте, а есть ли вообще у вас сотрудники, готовые развиваться.

Плюсы:

Обучение сотрудников: плюсы и минусы

Минусы:

##SUBSCRIBE_BLOCK##

Вариант 2: нанять специалиста.

Плюсов здесь тоже в достатке:

Минусы:

А кого бы выбрали вы: опытного специалиста или обучили бы своего способного и преданного сотрудника?

Читайте также