Какую новую профессию можно получить в digital?
+7 (495) 118-39-56

Новые профессии 2020: кто пополнил список digital-специалистов?

Этому городу нужны новые герои. Например, визуал-менеджеры, UX-редакторы, продюсеры подкастов и т.д. Спрос породил новые профессии — и вот они поднимаются на трудовую арену. Рукоплещем и встречаем!

Ура, новые профессии!

Собрала для вас список новых профессий и подготовила небольшое описание о них. Если вы знаете еще какие-то профессии, смело дополняйте статью. Ибо они могли появиться даже в то время, пока я писала этот материал.

Кто же появился на трудовой арене?

Оглавление:

Сторис-менеджер

Описание: Это человек, который красиво оформляет сторис в Instagram. Иногда их еще называют сторис-мейкерами, дизайнерами сторис. Но в целом суть у всех одна. Сторис-менеджер отвечает за сторис (простите меня за тавтологию). Он знает тренды, умеет продавать через истории и помогает в этом деле блогеру, у которого на это времени не хватает. Или умений и терпения.

Пример простого, но стильного варианта оформления сторис

Что должен уметь сторис-менеджер:

Ремарка для тех, кто мечтает стать сторис-менеджером: с 24 по 31 августа у нас стартует онлайн-марафон «Продвижение в Stories». В течение недели мы будем учить вас различным способам, которые помогут увеличить активность в аккаунте. О марафоне мы пока никому не рассказывали, только вам. Поэтому спешите записаться в числе первых, пока есть места.

Продолжим статью дальше.

Визуал-менеджер

Описание: Специалист, который знает, как гармонично оформить ленту в Instagram. Да-да, есть такой отдельный человек. Он умеет сочетать кадры, цвета, делает планирование и мыслит масштабно — не в рамках одного поста, а целой ленты.

Пример красивой и гармоничной ленты, к которой явно приложил руку специалист

Что должен уметь визуал-менеджер:

Комьюнити-менеджер

Описание: Тот человек, который отвечает за общение в блоге или сообществе. Он берет на себя ответы на комментарии, отработку негатива, организацию встреч с аудиторией и еще много чего. Подробнее об этой профессии я рассказывала в предыдущей статье «Кто такой комьюнити-менеджер».

Что должен уметь комьюнити-менеджер:

UX-редактор

Описание: Если вы знакомы с профессией UX-дизайнер, то, скорее всего, у вас уже есть какое-то представление. Если нет — попробую объяснить по-простому. UX-редактор — это человек, который специализируется на текстах для интерфейсов. Он пишет тексты для сайтов, сервисов,различных кнопок, да так, чтобы было понятно человеку. Работа UX-редактора включает в себя большую аналитику и умение грамотно все оформить в тексты.

Что должен уметь UX-редактор:

Менеджер блогера

Описание: Это специалист, который помогает блогеру в продвижении страницы. Он, как правая рука, делает все: общается с другими блогерами, отвечает на сообщения, общается с рекламодателями, пишет посты самостоятельно или заказывает у копирайтера, обрабатывает фото сам или работает в тесной связке с визуал-менеджером. В общем, менеджер блогера — это помощник и администратор. Либо он делает все сам, либо частично, а все остальное заказывает у нужных специалистов.

Что должен уметь менеджер блогера:

Стилист фотографий

Описание: Человек, который знает, как красиво сделать раскладку для фото. Он гармонично сочетает предметы, которые чаще всего имеет в своем арсенале, подбирает фон и готовит для фотографа кадр. Такие изображения выполняются в стиле Flat Lay.

Такие раскладки — дело рук стилиста

Что должен уметь стилист фотографий:

Продюсер подкастов

Описание: Это человек, который следит за подкастами в общем и целом. Он находит гостей, организовывает запись, вносит правки, готовит описания и т.д. Продюсер — не ведущий подкаста (хотя может быть и такое). Продюсер — организатор и руководитель. Его можно сравнить с режиссером фильма, который отвечает за идею, съемки, монтаж и т.д.

Что должен уметь продюсер подкастов:

Таргетолог в Tik-Tok/ Трафик-менеджер|Медиабайер/Арбитражник

Описание: Это человек, который запускает рекламу в относительно новой социальной сети — Tik-Tok. Он, как рыба в воде, плавает в рекламном кабинете, знает, как не слить бюджет и точно настроить рекламу. Медиабайер — ваш главный помощник в продвижении.

Что должен уметь медиабайер:

Дизайнер масок в Instagram/ AR-разработчик масок

Описание: Специалист, который на заказ создает различные маски в Instagram. , На его плечи ложится концепция (если заказчик не предоставляет), реализация и тестирование. Маски при этом бывают различной сложности: просто рисунок, какие-то фильтры, элементы дополненной реальности и т.д.

Это я и моя маска, которую я заказывала у специалиста. Обошлась в 700 рублей. Помогло знакомство. На деле же такие маски средней сложности стоят от 2000 тысяч рублей.

Что должен уметь дизайнер масок:

Продюсер онлайн-курса

Описание: Это человек, который отвечает за курс (привет нашему продюсеру — Марии Германовой). Именно этот специалист подготавливает программу, находит преподавателей, продумывает, как будет продвигаться курс. На плечи продюсера ложится все — от разработки концепции до продвижения и улучшения.

Все проекты наша команда реализует вместе. Но главная ответственность все равно на продюсере.

Что должен уметь продюсер:

Помню, что когда-то мне было стыдно признаться, что я копирайтер. Потому что «журналист — это престижно, а копирайтер — непонятно кто». Хочется, чтобы у вас такого не было. Смело выбирайте новую профессию и с гордостью об этом заявляйте.Это будет означать, что вы в тренде и вы впереди всех.

Читайте также