+7 (495) 118-39-56

Навыки, которые помогут копирайтеру стать успешным

Копирайтер – это одна из digital-профессий, куда многие идут наобум. Считается, что, если ты знаешь алфавит и умеешь складывать буквы в слова – ты можешь быть копирайтером. Можешь, конечно. Но можешь и не быть.

Расскажем подробнее о том, что должен знать копирайтер, чтобы успешно зарабатывать на хлеб с маслом.

Если честно, копирайтер вообще не должен быть писателем

Писателем может быть аналитик, публицист, популяризатор. А вот копирайтеру больше пригодится умение кратко и ёмко излагать заданную мысль. То есть, делать то, что, вероятно, мог бы сделать любой человек, умеющий выражаться письменно. Никаких специфических навыков здесь не требуется, но нужен опыт.

Чтобы этот опыт получить, нужно пробовать. Учиться строить фразы, перестраивать, укорачивать, не теряя сути, не придавая двоякий смысл – все эти навыки тем выше, чем больше опыта у специалиста.

Также здесь стоит помнить о том, что у каждого заказчика своё видение того, как должен выглядеть текст. Копирайтер может писать как лауреат литературной премии, а заказчик скажет, что этот текст про установку сантехники недостаточно хорош.

Это не означает, что не нужно уметь грамотно писать. Любой текст, каким бы он ни был, должен быть написан без грамматических и лексических ошибок.

Что стоит научиться делать копирайтеру

Вместо упражнений в витиеватых речах и сложносочинённых предложениях научитесь вот чему:

Копирайтер – часть рекламной кампании

Копирайтер – это не столько писатель, сколько рекламщик. Об этом нужно помнить, решая, выбрать ли эту профессию. Не стоит браться за неё, если из всех навыков, которые перечислены выше, у вас имеется только умение писать.

Копирайтер готовит клиента к покупке. Он должен обратить внимание потенциального клиента на продукт, заинтересовать его и сделать так, чтобы товар захотели купить. Желательно сделать всё это кратко, и совсем не важно, чтобы это было сделано с помощью изысканных фраз.

Но рано расстраиваться! Если очень хочется, нужно пробовать себя в профессии. А для того, чтобы подготовиться к новой роли, советуем пройти полный курс подготовки. У нас он как раз есть. Мы обучаем основным навыкам копирайтинга на курсе «Коммерческий автор».

Читайте также