Контент-менеджер – многоликий сотрудник, который отвечает за актуальность и своевременность наполнения сайта, блога и социальных сетей компании.
Порядок работы такой:
Маркетолог или SMM-специалист разрабатывает то, что должно публиковаться на ресурсах компании, чтобы контент соответствовал целям и задачам бизнеса.
Копирайтеры, дизайнеры и другие творческие специалисты занимаются разработкой этого самого контента, который хочет видеть маркетолог.
Контент-менеджер заполняет карточки товара на сайте, верстает статьи, планирует публикации в соцсетях компании и работает с SMM-планировщиками, а также следит за корректностью отображения и актуальностью информации.
Получается некий тандем из 2-х, 3-х и более специалистов. Количество людей будет зависеть от объема контента и компании.
##SUBSCRIBE_BLOCK##Но сегодня поговорим именно про контент-менеджера в SMM. Он не занимается заполнением карточек в интернет-магазине, не верстает статьи. Так чем же он тогда занимается? – Давайте разбираться в статье.
У каждого работодателя требования к этой должности будут свои, да и в принципе контент-менеджеры в разных компаниях могут отвечать за разный пул работ. Но основными задачами являются:
Спектр обязанностей будет зависеть от уровня специалиста. Чем больше знаний и понимания, какой контент нужен читателю и принесёт большую пользу для проекта, тем выше уровень специалиста и его зарплата, соответственно.
Работа интересная если проявлять к ней интерес, а также с контент-менеджера можно стартовать в новой для себя специальности. И вы можете смело идти на эту должность, если у вас есть:
Если у вас это есть, то освоить hard скиллы будет не так уж и сложно. А путь в профессии будет очень даже позитивным.
На самом популярном сайте по поиску работы HH.ru по запросу «Контент-менеджер в SMM» на 8 сентября 2022 года находится 159 вакансий.
Вилка зарплат варьируется от 35.000 до 120.000 руб.
А средняя зарплата составляет: 77.143 руб.
Важно учитывать, что если вы хотите работать в SMM, то базовые знания от вас будут требоваться еще на старте.
Получить их можно на курсе «SMM-специалист».
Освоив базовые навыки, о которых мы говорили выше, вам будет открыто много дверей в digital. До кого можно вырасти работая контент-менеджером в SMM:
SMM-стратег. Больше ответственности за результат. Придётся руководить командой, обладать знаниями и опытом для достижения поставленных целей.
Интернет-маркетолог. Работаем с комплексным продвижением, подключаем работу с сайтом.
Автор. Возможно, вы найдёте себя в написании текстов и будете развиваться именно в этом.
Выбирайте работу по душе, растите и развивайтесь именно там, где вам нравится.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru