*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.
Работают ли еще хэштеги в «Инстаграм»? Конечно, это приятный бонус от разработчиков приложения, который помогает бесплатно продвигать публикации.
Если простыми словами, то хэштег — это слово или словосочетание, которое соответствует тематике поста или stories, и служит пользователям соцсети в качестве навигатора. Например, вам нужно найти ресторан на крыше в Сочи, вы просто вбиваете в поиске #рестораннакрышеСочи и выбираете из предложенных.
Максимум — 30, оптимально — до 15, можно вообще ограничиться 1. Необязательно ставить хэштеги в посте, дабы не отнимать символы, можно прописать их в комментарии под публикацией.
Смотрите на частоту запроса, если по хэштегу 500 000 публикаций, а у вас пока скромненький блог, в таком количестве постов вы просто потеряетесь и толку от хэштега не будет.
Существует формула, которая поможет вам вычислить «границу» запросов по хэштегу: вычисляем среднее количество лайков на последние 9 постов (или просмотров, если это были видео) и умножаем на 1000. Например, было 3 видео по 200 просмотров и 6 постов (в сумме 600 лайков). В среднем — 133 реакции. Умножаем на 1000 — вам подходят хэштеги с частотностью до 133 000.
Используйте хэштеги с умом — это хороший метод бесплатного продвижения.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru