Что публиковать в социальных сетях цветочному магазину? Как организовать продажу цветов через социальные сети.
+7 (495) 118-39-56

Какой контент для соцсетей делать цветочному магазину?

Основным в аккаунте станет рекламный контент – фотографии готовых букетов или отдельных цветов, цены, описание, подходящие теги. Постарайтесь найти какую-то уникальную особенность, которая будет выделять вас в ленте – необычный фон для фото, интересный водяной знак или яркий аксессуар-талисман, который будете размещать рядом с букетом.

Пример: @library.of.flowers


Однообразный продающий контент дополняйте развлекательными постами, например, рассказами о цветах, советами по содержанию растений или лайфхаками для продления жизни букета. Хорошо воспринимает аудитория интересные факты из работы магазина/флориста или истории довольных клиентов.

Пример: @florissimo_moscow

Также цветочному магазину нужен ситуативный и вовлекающий контент, для этого идеально подходят праздничные посты, акции, игры, конкурсы для подписчиков.

Пример: @rozavam

Создайте интересный контент-план для сторис. Цветочный магазин может похвастаться разнообразием растений, яркой цветовой гаммой, обилием интересных форм – все это поможет превратить сторис в мини-открытки, которыми захочется делиться.

Контент цветочного магазина: 3 основные ошибки

Получить стабильный поток клиентов из социальных сетей в цветочной нише довольно сложно, рынок перенасыщен. Но мы можем вам дать все инструменты, чтобы победить в этой борьбе и получить поток покупателей из Instagram или Facebook. Присоединяйтесь к курсу!

Читайте также