Основным в аккаунте станет рекламный контент – фотографии готовых букетов или отдельных цветов, цены, описание, подходящие теги. Постарайтесь найти какую-то уникальную особенность, которая будет выделять вас в ленте – необычный фон для фото, интересный водяной знак или яркий аксессуар-талисман, который будете размещать рядом с букетом.
Пример: @library.of.flowers
Однообразный продающий контент дополняйте развлекательными постами, например, рассказами о цветах, советами по содержанию растений или лайфхаками для продления жизни букета. Хорошо воспринимает аудитория интересные факты из работы магазина/флориста или истории довольных клиентов.
Пример: @florissimo_moscow
Также цветочному магазину нужен ситуативный и вовлекающий контент, для этого идеально подходят праздничные посты, акции, игры, конкурсы для подписчиков.
Пример: @rozavam
Создайте интересный контент-план для сторис. Цветочный магазин может похвастаться разнообразием растений, яркой цветовой гаммой, обилием интересных форм – все это поможет превратить сторис в мини-открытки, которыми захочется делиться.
Получить стабильный поток клиентов из социальных сетей в цветочной нише довольно сложно, рынок перенасыщен. Но мы можем вам дать все инструменты, чтобы победить в этой борьбе и получить поток покупателей из Instagram или Facebook. Присоединяйтесь к курсу!
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru