Работа в сфере digital стала привычной реальностью. Нас не удивляет, что растет спрос на таких специалистов и их зарплатные офферы. Мы уже активно используем возможности, которые дает нам интернет-маркетинг: работать удаленно из любой точки мира, непрерывно обучаться и творить.
Скептически настроенный читатель скажет, что звучит это все вдохновляюще, но давайте конкретику. Всем ли подойдет работа в сфере интернет-маркетинга? Какие качества маркетолога позволят стать успешным и востребованным специалистом? С чего начинать, если я новичок, но меня очень интересует работа в digital.
На первый вопрос мы отвечаем так: “Интернет-маркетинг очень разносторонняя и обширная сфера деятельности. Каждый может найти для себя подходящее занятие.” Можно специализироваться на каком-то направлении, например SEO или SMM, углубленно изучать нюансы продвижения в определенной бизнес-нише (недвижимость, медицина, образовательные услуги) или составлять общую интернет-маркетинговую стратегию для проекта.
Ну хорошо, скажет нам читатель, допустим, я понял, чем придется заниматься. Что мне поможет достичь карьерных высот? Знания и навыки, опыт – это все составляющие секрета профессионального успеха, или есть что-то еще? Да, есть! Это soft-skills. Рассказываем, какими качествами должен обладать маркетолог:
Все эти качества можно и нужно прокачивать. Сейчас для этого есть много возможностей – стажировки, волонтерские инициативы, которые нужно продвигать, режим самозанятости и работа на фрилансе, профессиональные интернет-ресурсы, обучающие курсы с практикой на реальных проектах и опытными наставниками.
Хорошим маркетологом не рождаются, им становятся!
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru