Реклама — это хорошо, полезные посты — тоже неплохо, вирусные посты — то, что доктор прописал. Многие компании давно пришли к выводу, что публикации, которые распространяют пользователи, приносят неплохие продажи и результаты с минимальными вложениями.
В статье разбираемся, как же создать этот волшебный контент и учимся на успешных кейсах.
Вирусный контент охватывает огромное количество человек. Он передается десктопно-мобильным путем от одного пользователя к другому. Иногда, он настолько быстро распространяется по странам и миру в целом, хоть пандемию объявляй. Но в отличие от вирусов бактерий, он совершенно не опасен.
Вирусный контент — это контент, который:
Чтобы понять, как создавать публикации, которые завирусятся, надо разобрать успешные примеры.
В 2019 году в «Инстаграме»* появился аккаунт @world_record_egg. В нем была всего лишь одна фотография куриного яйца с призывом побить мировой рекорд по лайкам, который на тот момент установила Кайли Дженнер. Простота и максимально легкий и даже глупый призыв сделали свое дело — 56 тысяч миллионов лайков:
Аккаунт до сих пор существует: в нем все также одна публикация и 4.6 миллионов подписчиков.
Вывод: если хотите создать вирусную публикацию, делайте призывы и не усложняйте.
В 2015 году пользователь Tumblr выложила фото платья и обратилась к подписчикам с вопросом про цвет платья. Так начался огромный ажиотаж: кто-то считал, что цвет синий с черным, другие — белый с золотым. К обсуждениям подключились ученые, политики и звезды.
Самое важное, что все платья дизайнера раскупили за 30 минут на следующий день после публикации.
Но все таки, какой цвет вы видите:
Вывод: поднимайте спорную тему в вирусных публикациях.
Несколько студентов из Миссури в «Твиттере» опубликовали фото грустного профессора в украшенном кабинете с подписью: «Наш профессор устроил вечеринку вместо экзамена, но никто не пришёл».
Твит собрал невероятную популярность 8 млн просмотров и около 70 тысяч репостов:
Всем было жалко одинокого профессора: в ретвитах и комментариях было много слов поддержки. Хотя оказалось, что это был эксперимент в рамках домашнего задания и он явно удался.
Вывод: чтобы заставить публикацию вируситься, можно играть на эмоциях.
Рекламная компания Reebok вызвала бурю негодований, за счет чего завирусилась. Все помнят этот баннер?
Тут тоже работа с эмоциями, но если, в случае выше, «давили» на жалость, то тут явно был расчет на бурное обсуждение. Конечно, охват, компания получила, но в тоже время потеряла лояльность клиентов.
Вывод: если не хотите потерять доверие аудитории, то будьте аккуратнее с контентом «на грани».
Рекламный ролик «The Man Your Man Could Smell Like» получил 60 млн просмотров. Все благодаря юмору и неожиданным моментам: мужчина из душа перемещается на яхту, а потом оказывается на коне:
Вывод: используйте юмор и делайте публикации непредсказуемыми.
Теперь соберем все советы в короткий и понятный чек-лист:
Самое главное правило, чтобы вашим контентом делились, его нужно делать на регулярной основе.
И поделитесь статьей с другом, которому будет полезно. Мы ведь так старались :-)
##SUBSCRIBE_BLOCK##*Социальная сеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской на территории РФ.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru