Как создать вирусный контент: разбираем успешные примеры
+7 (495) 118-39-56

Как создать вирусный контент: разбираем успешные примеры

Реклама — это хорошо, полезные посты — тоже неплохо, вирусные посты — то, что доктор прописал. Многие компании давно пришли к выводу, что публикации, которые распространяют пользователи, приносят неплохие продажи и результаты с минимальными вложениями.

В статье разбираемся, как же создать этот волшебный контент и учимся на успешных кейсах.

Что такое вирусный контент и почему он вирусится

Вирусный контент охватывает огромное количество человек. Он передается десктопно-мобильным путем от одного пользователя к другому. Иногда, он настолько быстро распространяется по странам и миру в целом, хоть пандемию объявляй. Но в отличие от вирусов бактерий, он совершенно не опасен.

Вирусный контент — это контент, который:

Яркие примеры вирусного контента

Чтобы понять, как создавать публикации, которые завирусятся, надо разобрать успешные примеры.

Яйцо с 56 млн лайков в «Инстаграм»*

В 2019 году в «Инстаграме»* появился аккаунт @world_record_egg. В нем была всего лишь одна фотография куриного яйца с призывом побить мировой рекорд по лайкам, который на тот момент установила Кайли Дженнер. Простота и максимально легкий и даже глупый призыв сделали свое дело — 56 тысяч миллионов лайков:

Аккаунт до сих пор существует: в нем все также одна публикация и 4.6 миллионов подписчиков.

Вывод: если хотите создать вирусную публикацию, делайте призывы и не усложняйте.

Белое или синее платье

В 2015 году пользователь Tumblr выложила фото платья и обратилась к подписчикам с вопросом про цвет платья. Так начался огромный ажиотаж: кто-то считал, что цвет синий с черным, другие — белый с золотым. К обсуждениям подключились ученые, политики и звезды.

Самое важное, что все платья дизайнера раскупили за 30 минут на следующий день после публикации.

Но все таки, какой цвет вы видите:

Вывод: поднимайте спорную тему в вирусных публикациях.

Грустный пост про профессора

Несколько студентов из Миссури в «Твиттере» опубликовали фото грустного профессора в украшенном кабинете с подписью: «Наш профессор устроил вечеринку вместо экзамена, но никто не пришёл».

Твит собрал невероятную популярность 8 млн просмотров и около 70 тысяч репостов:

Всем было жалко одинокого профессора: в ретвитах и комментариях было много слов поддержки. Хотя оказалось, что это был эксперимент в рамках домашнего задания и он явно удался.

Вывод: чтобы заставить публикацию вируситься, можно играть на эмоциях.

Компания от Reebok

Рекламная компания Reebok вызвала бурю негодований, за счет чего завирусилась. Все помнят этот баннер?

Тут тоже работа с эмоциями, но если, в случае выше, «давили» на жалость, то тут явно был расчет на бурное обсуждение. Конечно, охват, компания получила, но в тоже время потеряла лояльность клиентов.

Вывод: если не хотите потерять доверие аудитории, то будьте аккуратнее с контентом «на грани».

«Я на коне» от Old Spice

Рекламный ролик «The Man Your Man Could Smell Like» получил 60 млн просмотров. Все благодаря юмору и неожиданным моментам: мужчина из душа перемещается на яхту, а потом оказывается на коне:

Вывод: используйте юмор и делайте публикации непредсказуемыми.

Как создать вирусную публикацию

Теперь соберем все советы в короткий и понятный чек-лист:

Вместо заключения

Самое главное правило, чтобы вашим контентом делились, его нужно делать на регулярной основе.

И поделитесь статьей с другом, которому будет полезно. Мы ведь так старались :-)

##SUBSCRIBE_BLOCK##

*Социальная сеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской на территории РФ.

Читайте также