+7 (495) 118-39-56

Как создать Reels: от идеи до публикации

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

«Рилс» — видео длительностью 60 секунд в «Инстаграм». Пока это один из самых быстрых и простых способов продвижения площадки. В статье собрали пошаговый алгоритм работы с этим инструментом.

Как подобрать идеи для «Рилс»

Определяем тематику публикации:

Mixit сделал тематическую подборку ассортимента в «Рилс»
Парикмахерская «Bublik» выкладывает процесс работы и результат
Блогер Наталия Сычевская публикует юмористические ролики
Спортивный блогер Дарья Брыгина публикует эстетические и мотивирующие видео


Референсы и сценарий для видео

С одной стороны, эти пункты целесообразно разбить на два. Но мы поступаем иначе, потому что именно во время поиска референсов для «Рилс» зарождается сценарий.

Референсы можно искать в TikTok и Reels по релевантным хештегам. Например, вы кондитер, тогда ищите по хештегам #кондитер #торты #печем и т.п. Поиск в TikTok лучше тем, что аудитория использует хештеги грамотно, да и все тренды оттуда переходят в «Рилс».

Добавляйте референсы в избранное, чтобы потом не потерять.

Если вы не хотите задавать тренды, то достаточно просто повторить видео, но в своём стиле. Просто прописываете пошагово все, что есть в видео. Вуаля, сценарий готов.

ТикТок предлагает похожие хештеги

Выбираем видео с наибольшим количеством просмотра (если просмотров много, скорее всего это тренд).

Пример видео из ТикТок

Вот так будет выглядеть сценарий:

Текст:

Видео: сижу за столом с телефоном

Звук: Prologue

P.S. Обязательно сохраняйте аудиодорожку, чтобы не потерять.

Ошибка многих — не пишут сценарии. Кажется, все просто, зачем писать сценарии? Но когда вы планируете записывать много видео — в голове каша и все забывается.

Съемка и монтаж

Есть два варианта:

  1. Снимать на телефон и монтировать в сторонних приложениях. В отличие от ТикТок «Рилс» не привередлив к использованию сторонних приложений.
  2. Снимать внутри площадки. Преимущества:
Нужно подставить руку с нового отрезка на момент, где закончился предыдущий

Публикация контента

По завершению монтажа остаётся только опубликовать видео.

Советы:

Reels — это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых подписчиков или потенциальных покупателей.

Хочешь больше информации о том, как снимать классные Reelse? Смотри наш вебинар от видеомаркетолога Татьяны Соколовой «Reels в Instagram: как создавать, продвигать и увеличить охват».

Читайте также