*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.
«Рилс» — видео длительностью 60 секунд в «Инстаграм». Пока это один из самых быстрых и простых способов продвижения площадки. В статье собрали пошаговый алгоритм работы с этим инструментом.
Определяем тематику публикации:
С одной стороны, эти пункты целесообразно разбить на два. Но мы поступаем иначе, потому что именно во время поиска референсов для «Рилс» зарождается сценарий.
Референсы можно искать в TikTok и Reels по релевантным хештегам. Например, вы кондитер, тогда ищите по хештегам #кондитер #торты #печем и т.п. Поиск в TikTok лучше тем, что аудитория использует хештеги грамотно, да и все тренды оттуда переходят в «Рилс».
Добавляйте референсы в избранное, чтобы потом не потерять.
Если вы не хотите задавать тренды, то достаточно просто повторить видео, но в своём стиле. Просто прописываете пошагово все, что есть в видео. Вуаля, сценарий готов.
Выбираем видео с наибольшим количеством просмотра (если просмотров много, скорее всего это тренд).
Вот так будет выглядеть сценарий:
Текст:
Видео: сижу за столом с телефоном
Звук: Prologue
P.S. Обязательно сохраняйте аудиодорожку, чтобы не потерять.
Ошибка многих — не пишут сценарии. Кажется, все просто, зачем писать сценарии? Но когда вы планируете записывать много видео — в голове каша и все забывается.
Есть два варианта:
По завершению монтажа остаётся только опубликовать видео.
Советы:
Reels — это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых подписчиков или потенциальных покупателей.
Хочешь больше информации о том, как снимать классные Reelse? Смотри наш вебинар от видеомаркетолога Татьяны Соколовой «Reels в Instagram: как создавать, продвигать и увеличить охват».
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru