Речевые ошибки в маркетинге: что это такое и нужно ли с этим бороться?
+7 (495) 118-39-56

Как речевые ошибки могут испортить всё

В школе с первого класса нас учат говорить и писать правильно, и неспроста. Дело это действительно нужное. В интернет-маркетинге по тексту составляют первое впечатление о компании, и это существенно влияет на будущий выбор потенциального покупателя.

Читая неграмотную речь, начинаешь задумываться – а может ли эта компания продать мне что-то действительно стоящее? Может быть, у неё и качество продукции такое же посредственное?

Что такое речевые ошибки?

Речевые ошибки – это отклонения от действующих языковых норм. В интернет-маркетинге самые распространённые из них:

Удручающую картину дополняют все «модные» речевые ошибки. На данный момент в топе «вообщем», «дабы» в значении «ибо», обилие вводных конструкций («конечно», «бесспорно», «не будем лукавить» и т. п.), мусорные слова и приставки («супер-», «атмосферный», «шикарный») и многое другое.

Чем это вредит? Мы же не на уроке русского языка

Есть два варианта на выбор:

Писать грамотно и исправлять умело учим на курсе «Редактура и фактчекинг».

Читайте также