«У тебя аналитический склад ума!» — звучит, как комплимент, согласны? Есть заблуждение, что люди, у которых преобладает аналитический тип мышления, не творческие. Позвольте, а как же писатели, журналисты, креативщики, контент-мейкеры, пиарщики, smm-щики?! Без аналитики тут никак не обойтись.
Например, вы разрабатываете стратегию для бренда эко-одежды «Фиговый листочек». Для этого вы сначала должны найти и проанализировать конкурентов, вычленить ЦА, все ведь уже в курсе, что характеристика «от 18 до 45» — это не описание целевой аудитории? Нужно подумать, кто именно заинтересуется такой одеждой, составить портрет, найти их места обитания в интернет-пространстве.
Думать, как ЦА, стать ЦА, найти креатив, который попадет в цель! А лучше проанализировать минимум 10.
Или представим себе копирайтера. Ему дают задание: написать статью, скажем, про половое воспитание. Прежде чем приступить к набору текста, мастер слова сначала находит уйму источников информации, отбирает из них те, которым можно доверять, собирает необходимые статистические и фактические данные, отсеивает устаревшие, составляет логичную структуру текста, а потом начинает каждый пункт раскрывать. Перечитывает все десятки раз, убирает ошибки и речевые штампы. Спустя 3 часа напряженной работы статья готова.
У всех людей есть ведущий тип мышления, у каждого свой. Всего их 5: идеалистический, реалистический, синтетический, прагматический и аналитический. Только к одному типу мышления человек принадлежать не может, но совершенно точно, что только один будет ведущим, и определяет это обычно бессердечная генетика. Однако натренировать и прокачать скиллы другого типа, в нашем случае аналитического, тоже можно.
Мыслить аналитически — значит мыслить творчески. Это необходимый навык, и в работе, и в повседневной жизни.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru