*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.
Вы наверное сейчас подумали, что мы повышали квалификацию SMM-щиков и маркетологов компании? А вот и нет! Руководители понимают, что владеть digital-премудростью теперь необходимо не только профильным специалистам.
К нам обратилось руководство известной сети магазинов «Спортмастер». И цель обучения у них была нестандартной: повысить HR-брендинг и привлечь новых сотрудников в штат компании с помощью личных Instagram–аккаунтов коллег. То есть научиться вести свои страницы в соцсетях более профессионально, и стать локальными инфлюенсирами, вдохновляя своим примером и мотивируя прийти работать в компанию — HR-специалисты, берите на заметку!
Ход работы
Перед нами стояла задача разработать план и провести обучение под ключ. Удобным оказался онлайн-формат. Мы предоставили:
Всего обучение прошли 15 сотрудников разного возраста (18-35+) и должностей.
Анастасия Глобенко — продавец и спортсменка со стажем. С юности Анастасия занимается легкой атлетикой, имеет золотой значок ГТО, не раз выигрывала Тюменские и Тобольские беговые мероприятия и трейлы. Главная цель Анастасии — вдохновить коллег не забрасывать занятия спортом и на личном примере показать, как можно совмещать непростую работу и спорт.
До обучения опыта в продвижении странички не было: «Я не компетентна в вопросе продвижения профиля. Хочу научиться разрабатывать концепцию профиля, писать интересные посты и монтировать видео».
И вот, курс уже пройден:
Максим Белоусенко — начальник отдела ТК "Родео Драйв", г. Санкт-Петербург уже имел опыт ведения социальных сетей, но вопросы все равно были: как правильно монтировать видео, записывать интересные, вовлекающие stories, как настраивать таргетированную рекламу и работать с блогерами.
В самом начале участники обучения оценивали свои знания в области онлайн-продвижения на 2 из 10. Общее представление было, но знания не были структурированы. За 8 онлайн-уроков мы разобрали:
ДО/ПОСЛЕ
Лучший способ, чтобы убедиться в эффективности обучения, посмотреть на профили участников до и сравнить с тем, какими они стали после. Ребята любезно согласились предоставить скриншоты своих страничек, а мы можем поддержать их дружеским лайком или подпиской, там совершенно точно очень интересно.
А еще хотим поделиться с вами процессом обучения вживую, в отрывке из лекции по разбору профилей слушателей.
Вы тоже можете вырастить собственных специалистов по продвижению, которые не только смогут вести бизнес-аккаунт компании, но и повысят HR-брендинг и привлекут новых сотрудников в штат компании с помощью личных Instagram–аккаунтов.
А может вам нужен сотрудник, который смог бы контролировать работу подрядчиков? Какая бы цель перед вами не стояла, мы сможем подобрать для вас индивидуальную программу корпоративного обучения, которая закроет все возникшие потребности.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru