Какие посты писать перед новогодними праздниками и в январские? Собрали популярные идеи для постов в Вконтакте и Инстаграм*. Ловите готовый контент-план на Новый год.
Выложите то, что сейчас актуально — подарки себе, близким на праздники. Снимите обзоры на ваши товары, украсьте фото или видео в новогодних декорациях.
Порадуйте подписчиков приятными скидками и предложениями. Расскажите в публикациях, какие выгоды сейчас можно получить и как это сделать. Ограничьте пользователей конкретными временными рамками: это больше подтолкнет воспользоваться предложением прямо сейчас.
В TeachLine началась крупная распродажа — таких предложений еще не было. 26 курсов и 10 вебинаров отдаем по цене одного курса — 20 000 рублей.
Переходи на сайт, чтобы сорвать куш.
Помните, что все взрослые — в душе дети, которые любят играть. Внедрите в ваши акции геймификацию.
Свяжите 3 пункта: «ваш бренд + тему Нового года + ответы от пользователей». Придумайте такие активности, которые помогут вам собрать комментарии, а значит, увеличить охват поста.
Скучный пункт, но важный. Не забудьте рассказать, как вы работаете в начале января, чтобы клиенты вас не потеряли, а вы — их. Такие посты лучше оставить на последнюю неделю декабря.
Это нормально, что перед праздниками цены становятся другими: или ниже, или наоборот выше. Расскажите в отдельном посте, какой сейчас прайс на услуги и товары. Еще дополнительно можно об этом рассказать в сторис и закрепить в актуальных.
Сделайте подборку из самых популярных позиций на Новый год. Например, ТОП новогодних книг, фильмов, напитков и т.д. Обычно такие заголовки привлекают пользователей намного больше. Здорово, если у вас получится также в посте дать пользу: как надо, что сейчас модно изучить, попробовать и т.д.
Опять же нужно связать 2 пункта «тему вашего блога + Новый год». Например, если вы эксперт-фрилансер, расскажите, какую рекламу запустить перед Новым годом, как добавить новогодний эффект на ролик и т.д. То, что актуально сейчас, больше будут сохранять, репостить, а значит, и ваши охваты вырастут.
Никто не знает, что будет в предстоящем году. Но всем интересно и важно это узнать. Вы, как эксперт, расскажите свои гипотезы, поделитесь мнением, спросите у подписчиков, что думают они. Эта очень «триггерная» тема для обсуждения.
Поддержите тренды, которые активны в этот месяц в социальных сетях. За счет музыки и хэштегов вы можете получить дополнительные охваты и подписчиков. Хорошо будет, если сможете добавить в ролик нативную рекламу вашего бренда, например, где-то логотип на одежде, кружка и т.д.
Просто красиво снимите детали Нового года, передайте атмосферу предстоящего праздника. Такие посты тоже очень популярны среди пользователей, потому что стильный визуал в социальных сетях ценят.
Можно даже не только снять, но и смонтировать видео из старых фотографий и уйти в ностальгию. Тема прошлого часто задевает пользователей, поэтому такие посты активно лайкают и репостят.
Обязательный пункт декабря. Поздравьте своих подписчиков с праздником в любом формате: фото, видео, просто текстом. Главное — сделайте это от души. Пишите или говорите так, как будто обращаетесь к близкому другу. Публикацию можете сделать или в сам Новый год — 31 декабря, или чуть раньше, пока еще люди сидят в социальных сетях, а значит. увидят ваш пост.
Мы с вами рассмотрели одни из самых популярных идей публикаций на Новый год. Адаптируйте их под себя, используйте эту шпаргалку и радуйте подписчиков актуальным новогодним контентом. Удачи!
##SUBSCRIBE_BLOCK##*относится к компании Meta, которая признана экстремистской соцсетью и запрещена на территории РФ
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru