Clubhouse тогда и сейчас: что изменилось за пару лет?
+7 (495) 118-39-56

Clubhouse в 2022 году: что стало с соцсетью, о которой говорили все?

Помните, как о Clubhouse говорили все? А сейчас… Первое, что вы ходит по запросу «Клабхаус 2022» — как удалить аккаунт навсегда.

Как удалить аккаунт из Clubhouse — вот что интересует пользователей площадки в 2022 году

Давайте разбираться, что произошло с площадкой за два года.

Эксклюзивность

Раньше в соцсеть можно было попасть по приглашению. Сейчас достаточно зарегистрироваться с помощью номера телефона. Выбираете «Log in» → вводите номер телефона → вставляете код, присланный по сообщению → если страница была создана ранее, попадаете в свой профиль → если нет, то проходите стандартные настройки (ФИО, фото профиля, выбор интересов).

Регистрация в «Клабхаус» занимает минуту

«Доступность для всех» — одна из причин, по которой соцсеть уже не так привлекательна. Кстати, ранее приглашать можно было только пользователей IPhone — добавляло еще больше эксклюзивности и важности, что приманивало юзеров. К тому времени как площадка стала доступна и для владельцев Android, ажиотаж постепенно спадал. Позже и вовсе открыли доступ без инвайтов (видимо таким способом хотели завлечь новых людей и вернуть былую славу).

##SUBSCRIBE_BLOCK##

Упущенная выгода

Обсуждения на площадке не фиксировались и не записывались, что заставляло быть в ней здесь и сейчас. Сейчас же можно прослушать любой разговор в записи.

Теперь Clubhouse похож на подкасты — слушаешь голосовые в записи в любое время

Изначально соцсеть задумывалась как голосовая площадка. Но после запуска аналогичной функции другими площадками, которые уже имели большую аудиторию, Clubhouse пришло ответить. Они, не придумав ничего нового, ввели переписку.

В Clubhouse можно не только послушать, но и пообщаться

В остальном площадка осталось такой же, просто людей стало намного меньше.

Кстати, уменьшение количества людей и слушателей я считаю огромным плюсом. Впервые, когда зашла на площадку, я, во-первых затерялась в этих комнатах с разными темами, хотела слушать все. А знаете, как бывает, ты заходишь в ресторан с огромным выбором в меню и долго сидишь, сидишь, хочешь выбрать что-то особенное, а берешь как обычно «Цезарь». Вот и тут также. Во-вторых, от того, что хочется не упустить дискуссии на важную тему и послушать всех своих любимчиков-инфлюенсеров, ты «втыкаешь» в площадку постоянно. К концу дня просто «уши вянут» и хочется вернуться в привычный «Инстаграмчик» просто «поглазеть».

Вывод

Новые площадки — это, конечно, хорошо. Всегда стоит заходить и пробовать. В случае с «Клабхаусом» можно лишь извлечь, что:

  1. Всегда нужно придерживаться своей идеи. Если создали эксклюзивную площадку, то пусть так оно и будет.
  2. Будьте готовы к ответам конкурентов. Если вы создали что-то прорывное, то вашу идею скопируют более крупные компании с уже имеющейся лояльной аудиторией. У вас в запасе должен быть следующий шаг.
Читайте также