+7 (495) 118-39-56

Что такое коммерческие тексты

«Опять нам что-то продать пытаются» — остро реагируем мы, читая какой-нибудь текст в рекламе. Но задумывались ли вы, как на вас влияет обычный раздел «О нас» в интернет-магазине или статья-интервью с руководителем компании? Эти тексты косвенно направлены на продажу, а если еще написаны грамотно — то вы и не заметите, как вам пытаются продать, и на подсознательном уровне начнете «забивать» корзину.

В статье разбираемся, что такое коммерческие тексты, каких видов они бывают и правила их составления.

Зачем нужны коммерческие тексты

Главная цель коммерческих текстов — увеличить прибыль компании, но не всегда путём продажи «в лоб». Задачи, которые может решить коммерческий текст:

Грамотно составленный текст ориентирует читателя и помогает ненавязчиво получить общее представление о конкретном вопросе.

Без коммерческого текста сложно представить успешное существование бизнеса в современном мире. Именно поэтому те, кто умеет работать с текстами, высоко ценятся на рынке.

Если вы давно думали о том, чтобы стать копирайтером и писать сильные тексты — сейчас самое время. На hh.ru можно найти 832 вакансии, а на биржах и в профессиональных сообществах ежедневно минимум один запрос на специалиста-копирайтера.

Стать коммерческим автором можно на нашем курсе. Много теории и еще больше практики сделают из вас конкурентоспособного специалиста.

Виды коммерческих текстов

Бизнес-легенда. Особый вид текста, от грамотного составления которого, зависит продвижение компании на рынке. Бизнес-легенда — невероятная история, пробуждающая интерес к продукту. Легенда — не значит не правда. Просто в тексте вы можете сделать акцент именно на сильных сторонах вашей компании.

Размещается этот вид коммерческого текста в разделе «О нас» или «История компании» на первой странице или в других вкладках.

Коммерческое предложение. Информация о предлагаемой услуге или продукте потенциальному клиенту. Сильное коммерческое предложение помогает «закрыть» сделки.

Презентационные тексты. Практически аналог предыдущего вида — нацелен на знакомство с компанией и продукцией в целом.

Имиджевое интервью. Это способ рассказать о работе, отношении руководителя к общему процессу, его видении перспектив развития, способах реализации поставленных целей и так далее от первого лица компании. Они вызывают больше доверие, так как текст повествуется реальным человеком.

Пообщайтесь с руководителями и экспертами в вашей нише. Их мнение будет куда весомее, чем обезличенный текст.

Деловые письма. Да, это тоже коммерческий текст, для которого может понадобится копирайтер. Инфо-рассылки от компании могут рассылаться по большой базе «горячих» и «холодных» клиентов.

Поздравительные тексты, резюме и описание вакансии также являются коммерческими.

Как писать коммерческие тексты

Во время написания коммерческих текстов нужно следовать пяти основным правилам:

Запомните, любой текст должен преследовать конкретную цель и ориентироваться на ваших потребителей.

##SUBSCRIBE_BLOCK##

Коротко о главном

Вместо вывода делимся подборкой статей, которая поможет написать сильный текст:

Читайте также