CRM сокращение от англ.(Customer Relationship Management) - переводится как «управление отношениями с клиентами». Это электронная картотека. В ней формируется база клиентов, со всеми контактами и результатами взаимодействия с ними.
Это программа, которая помогает владельцу бизнеса, быть всегда в курсе всего, что происходит внутри компании. На каком этапе находятся, важные (и не очень) сделки. Кто из персонала отвечает за тот или иной проект. И все это, буквально в режиме реального времени.
Чтобы понять, что это такое? Нужно понять, для чего это нужно.
Для лучшего понимания, рассмотрим основной функционал современных CRM:
Эта система позволяет вести крупный бизнес-проект, с минимальным штатом сотрудников. Полностью его контролировать. Минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором (забыл, не записал, потерял).
Внедрение CRM позволяет масштабировать бизнес, улучшает качество взаимодействия с клиентами. Система собирает информацию не только о контактах, но и узнает что клиента интересует. С каждым клиентом работает на автомате, но с посылом, что он единственный.
Работая без сбоев, позволяет поднять статус в конкурентной среде.
Что такое и для чего нужна CRM, разобрались. Но как выбрать, среди сотен предложений представленных на рынке? Можно растеряться, ведь все отлично подходят для управления контактами.
Задаем себе вопрос - какие функции CRM, нужны для моего бизнеса, сейчас?
Не стоит переплачивать за то, чем вы не будете пользоваться. Всегда есть возможность расширить функционал, если это потребуется.
Список самых распространенных функций:
Выбирайте по критериям, отсекая лишнее. Также пригодится возможность, пробного бесплатного периода.
Рассказываем об интернет-маркетинге и работают CRM системы на курсе «Интернет-маркетолог».
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru