Общение с аудиторией в соцсетях в большей степени происходим посредством публикаций. ВКонтакте предлагает огромный выбор форматов контента, с помощью которого можно найти подход к любой аудиторией. В статье рассказываем, что и как публиковать в ВК и какие требования площадка предъявляет к контенту.
ВКонтакте — одна из площадок, где существует много возможностей для публикации:
Во ВКонтакте простой и удобной интерфейс, а также подсказки в сообществах для начинающих — они помогут освоить инструменты публикаций быстрее. Мы же подготовили наглядную инструкцию по добавлению контента.
##SUBSCRIBE_BLOCK##Чтобы создать стандартный пост с изображениями, опросом или музыкой, нажмите на окошко «Что у вас нового?» для ввода текста. Напишите или вставьте подготовленный текст. В правом углу окна есть символ в виде смайла — с его помощью можно открыть окно с эмоджи, чтобы дополнить текст. Чтобы добавить изображение, нажмите на значок фотоаппарата, для видео — плей, а аудиозаписи находятся в значке «Нота». Если хотите добавить опрос или файл, раскройте меню с помощью кнопки «Еще».
Публикацию можно отложить — для этого нажмите на «Сейчас» и выберите нужную дату. Для текста можно задать тематику: IT, спорт и другие, тем самым помочь алгоритмам быстрее понять, кому показывать публикацию.
Во ВКонтакте можно создавать статьи как в блогах на сайте. Для этого нужно нажать на букву «Т» в панели инструментов создания публикации. Все о создании статей мы рассказывали в одном из материалов нашего блога.
Репортажи во ВКонтакте — это текстовые трансляции от публичных страниц. Репортажи подходят для освещения крупных событий. Лента репортажа выглядит так:
Шаг 1. Чтобы начать трансляцию, нужно нажать на кнопку «Репортаж» на правом боковом меню:
Шаг 2. Придумайте название репортажу и добавьте обложку:
Шаг 3. Чтобы добавить пост, нажмите «Новая запись». Но пока вы не нажмете кнопку «Начать репортаж», трансляцию никто не увидит:
Шаг 4. Для окончания трансляции, нажмите «Завершить репортаж»:
Загрузку видео можно сделать там же, где и текстовую запись: нужно выбрать значок «Плей» в нижней боковой панели инструментов создания публикации. Далее нажмите «Загрузить видео» или «Добавить по ссылке», если видео с интернет-ресурса. Остаётся добавить название и описание и выбрать обложку.
Алгоритм добавления клипа:
Кнопка «Добавить историю» находится на правой боковой панели. Нажмите файл, чтобы добавить необходимый материал. При необходимости можно добавить серию историй.
Чтобы ваши публикации набирали охваты и попадали рекомендации, нужно следовать требованиям площадки. Главное требование — уникальный и оригинальный контент, ВКонтакте совсем не любит копипаст из других интернет-ресурсов. Если вы планируете продвигаться с помощью контента, не дублируйте публикации с других площадок.
Следующий пункт — призывы к комментированию. Мотивируйте пользователей оставлять обратную связь и общайтесь с ними в комментариях.
Если вы не можете публиковать качественные материалы ежедневно, выкладывайте реже. ВКонтакте не любит посредственный контент.
Сейчас ВКонтакте — одна из самых популярных площадок с активным ростом пользователей и авторов. Мультиформатный контент позволяет экспериментировать с публикациями и по-разному взаимодействовать с аудиторией.
На курсе SMM-специалист мы подробно разбираем продвижение во ВКонтакте и на других площадках, учим общаться с аудиторией, анализировать конкурентов и ЦА.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru