+7 (495) 118-39-56

Что должен знать и уметь таргетолог?

Сегодня слово «таргетолог» не такое уж и модное. Многие уже понимают, что это за специалист, чем он бизнесу помогает. Но не все. В статье разберемся подробнее в профессии: что входит в круг обязанностей этого сотрудника.

Кто такой таргетолог?

Таргетолог это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях. Все эти посты со знаком «реклама» дело рук этого сотрудника.

Но было бы слишком просто, если бы он только нажимал кнопку «запустить рекламное объявление». Его круг обязанностей намного шире и подводных камней там, ой, как много.

Обязанности таргетолога

У любого таргетолога есть KPI цели, которой он должен достичь. Образно все цели сводятся к одной продать услугу или товар. Но детально это могут быть разные задачи: увеличить охват, количество подписчиков и т.д. Это все отдельно обсуждается с заказчиком.

Итак, давайте разбираться, какой же пул работ для выполнения KPI проводит таргетолог?

Если вы хотите научиться всем этим видам работ и стать таргетологом, приглашаем на курс «Таргетированная реклама от TexTerra». Наши преподаватели научат вас всем тонкостям таргетинга, в том числе продвижению себя как специалиста: как оформлять договор, разграничить обязанности и т.д.

Таргетолог сегодня это не просто технический специалист, который задает правильные настройки. Это и аналитик, и копирайтер, и дизайнер в одном лице. Если вы хотите именно в эту профессию, то развивайте себя многопрофильно: учитесь делать картинки, анализировать аудиторию, работать с текстами и т.д.

Будете давать клиентам результат будут заказчики!

Читайте также