В 2019 году я прошла курс «Коммерческий автор». Через несколько месяцев мне предложили писать статьи для блога TeachLine. Можно смело сказать, что тогда я убила двух зайцев. Сегодняшний материал посвящен именно этой теме: охоте на знания и моему улову.
Уж не знаю, с какого этапа своей жизни начать эту историю. С моей любви к буквам, словам, текстам еще в школьное время или опустить этот этап и сразу перейти к 2019. Чтобы не мучить вас долгим описанием своей жизни, расскажу про сегодняшнее. Я окончила факультет журналистики, но ушла в копирайтинг. На телевидении мне не понравился график работы, в печати — заработная плата. Когда я начала писать на заказ, поняла, что мне нужно нарастить свои знания. И я погрузилась в пучину книг, мастер-классов, тренингов, курсов. И если с первыми было легче (книг по копирайтингу много), то с последними очень тяжело. Рекламе «Я научу писать тексты», «Давай займемся текстом» и т.д. непонятных личностей я не доверяла. Хотелось учиться у известных и талантливых — тех, кто на деле доказывает свой уровень.
Я всегда читала блог TexTerra, часто заходила в их группу во Вконтакте. Когда увидела, что они открыли курс «Коммерческий автор», сразу захотела пройти его. Лампочка в моей голове загорелась ежесекундно. На тот момент курс стоил 12 тысяч рублей, через время цена должна была вырасти.
Я купила курс за 10 тысяч. И в этом мне помогла внимательность. На сайте курса была небольшая опечатка.
В группе я написала об этом и попросила скидку. В шутку. Но неожиданно получила ее в реальности.
Потом мне в личных сообщениях отправили промокод на скидку, которому я очень обрадовалась. Это было чертовски приятно!
В принципе все, что нужно начинающему копирайтеру. Курс состоял из 10 частей:
Это некий фундамент, без которого не сможет работать ни один копирайтер. Если он не знает форматы контента, то все его материалы будут скучными и однообразными. Без знаний в источниковедении автор напишет статьи, которым не захочется верить. Они будут без доказательной базы. Если копирайтер не дружит с редактурой и корректурой — тут и говорить нечего. Почти то же самое, что читать книгу, не зная букв.
Занятие, посвященное этой теме, мне понравилось больше всех. Я слушала эфир, словно поглощала сочный и вкусный кусок арбуза. Мне хотелось еще и еще.
Обучение мы проходили в специальной системе: смотрели эфиры онлайн, общаясь с преподавателями, или записи, выполняли домашние задания и получали обратную связь.
Удобно, что прошел почти целый год, а доступ к курсу у меня есть до сих пор. Можно зайти в любое время и освежить свои знания. А еще у нас была закрытая группа в Facebook. Там участники задавали вопросы (читать как «иногда наводили кипиш»), делились впечатлениями и т.д.
Самое сложное для автора — это признать свои ошибки. Знаю, что творческим людям это дается так тяжело, как будто заставляют сознаться в преступлении. Я боролась с этим чувством. Временами говорила себе: «Да, твою работу не приняли. Ты думала, что идеально пишешь? Зачем тогда пошла учиться, если все умеешь? Молчи и переделывай домашнее задание!»
И меня отпускало. Синдром отличницы, которым я страдаю, замолкал.
Задание, связанное с написанием кейса, я провалила несколько раз. В первый я написала рекламу, запутавшись в видео, во второй — кейс, но привела мало деталей и фактов. Поэтому даю совет на будущее: «Домашние задания нужно понять на 100% (переспросить, если не поняли) и выполнить на все 110%. Иначе не примут».
Вообще я поняла, что нужно выходить за грани своих возможностей. Делать чуть больше, чем раньше. Стараться, пробовать и брать вершину.
Я не буду петь дифирамбы и напишу коротко. Мне было комфортно. И это, я считаю, одна из лучших оценок работы преподавателей. Поделюсь еще скрином отзыва, который оставляла в закрытой группе.
Пройдя курс, я сделала 3 вывода. И мне бы хотелось ими с вами поделиться.
Курс «Коммерческий автор» — это хорошая возможность стать лучше, чем вчера. Я использовала этот шанс. А ты?
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru