+7 (495) 118-39-56

Быстрые ответы в «Инстаграм»: как настроить и что писать

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

Быстрые ответы — функция «Инстаграм», которая позволяет оперативнее реагировать на сообщения пользователей. Работает так: вы вводите комбинацию клавиш в сообщении — всплывает заранее подготовленный вами текст.

Как настроить?

Создать, редактировать, удалить быстрые ответы можно в: Меню — Настройки — Компания — Сохранённый ответ.

Путь к быстрым ответам

Первый способ создания автоответа — нажать плюс в правом верхнем углу.

Один из способов создания быстрого ответа
  1. Нужно ввести комбинацию клавиш. Именно их вы будете вводить в окно сообщения, чтобы получить развёрнутый ответ.
  2. Написать текст сообщения.
  3. Сохранить.
Создание автосообщения занимает не больше минуты, зато экономит «кучу» времени в будущем
Вы всегда можете добавить в список новые шаблоны по мере необходимости

Тут же можно редактировать и удалять шаблоны.

Сдвиньте шаблон влево для редактирования или удаления

Второй способ создания автоответа через сообщения.

Шаг 1. Заходим в любой диалог.

Шаг 2. Нажимаем плюс в правом нижнем углу.

Шаг 3. Выбираем иконку с тремя точками.

Шаг 4. Нажимаем «Новый сохранённый ответ» или плюс в правом углу.

Дальше действуем по предыдущему алгоритму.

Второй способ создания быстрых сообщений

Третий способ создания автоответа из отправленного сообщения.

Шаг 1. Зайти в диалог и выбрать сообщение, из которого хотите сделать быстрый ответ.

Шаг 2. Зажать это сообщение пальцем, чтобы открыть меню действий.

Шаг 3. Нажать «Ещё»

Шаг 4. Выбрать «Сохранить».

Вас перебросит в окно создания автоответа. Шаблон автоматически заполняется текстом сообщения, остаётся только добавить комбинацию кнопок. Если нужно, текст можно поменять.

Третий способ создания быстрого ответа

Как пользоваться?

Чтобы отправить автоответ, введите в окно сообщения комбинацию клавиш. Появится подсвеченная иконка с тремя точками. Нажмите на неё и вместо комбинации клавиш будет текст сообщения.

Называйте автоответы понятно, чтобы потом не пришлось вспоминать комбинации клавиш

Какие автоответы нужны?

  1. Приветствие новых подписчиков

Создайте сообщений с приветствием и отправляйте каждому вступившему. Можно давать что-то в подарок за подписку, так вы удержите пользователя у себя на странице.

Пример приветственного сообщения
  1. Информация о покупке/доставке/товарах в наличии и т.п.

Это одни из самых частых вопросов клиентов. Даже, если вы укажете всю информацию в профиле, актуальных историях, постах — вам все равно напишут «а как заказать?». Будьте к этому готовы, заранее подготовив ответ.

  1. Скидки/бонусы и акции

Заранее подготовьте информацию о скидках, чтобы при любой возможности уведомлять пользователей.

  1. Конкурсная информация

Перед проведением конкурса удобно создавать быстрые ответы с условиями конкурса, информацией для победителей.

Это обновление значительно облегчает работу с клиентами. Оно здорово экономит время и не позволяет делать те неловкие орфографические ошибки, которые случаются, когда мы лихорадочно набираем текст в сотый раз за день.

Расскажем, как продвигать аккаунт и получать больше сообщений в Direct, на курсе «Продвижение в Instagram 2.0».

Читайте также