Учимся работать с визуальным контентом: 5 советов для интернет-маркетолога
+7 (495) 118-39-56

5 советов интернет-маркетологу для создания визуального контента

Давайте признаемся, если бы в этой статье не было картинок и гифок, то вряд ли бы вы ее прочитали. «Фи, скукота», — сказали бы вы. Так поступают и остальные пользователи.

Чтобы привлечь внимание читателей, интернет-маркетолог должен не только написать классный материал, но и оформить свою статью, пост, рекламу и т. д. Для этого ему нужно поработать с визуалом. Именно этой теме сегодня и посвящу свою статью. Поехали!

Совет №1: «Создавайте уникальные изображения»

Запомните догму: «Нельзя просто скачать картинку с интернета». Это скучно, непривлекательно и банально. Как минимум — добавляйте элементы (логотип, текст и т. д), как максимум — создавайте свои!

На картинках должен быть логотип
  1. Можно сделать фото на фотоаппарат или телефон
  2. Изучить программы и разработать контент с нуля. Вот список:
  1. Воспользоваться бесплатными сервисами. В отличие от программ они легче, но функционал ограничен:
  1. Работать в мобильных приложениях:
  1. Или взять за основу готовые шаблоны и отредактировать их под себя. Поищите в группах:

Совет №2: «Используйте различные виды контента»

Давайте представим, что все ваши социальные сети или блог состоят только из фото. Сразу вынесу вердикт: это скучно. Радуйте своего пользователя различными видами визуального контента.

Пример картинки от фитнес-клуба. Здорово, что они разрабатывают контент в своей стилистике.
Пользователи любят видео. Например, материалы известного блогера Юрия Дудь заходят «на ура»
Такому письму я обрадовалась. Новая порция годноты!
Удобно, что во Вконтакте есть специальный формат статей, который бизнес грамотно использует.
Банк «Тинькофф» славится своими инфографиками.
Пример мема от универского телевидения
А вы видели комиксы в блоге TeXterra? Обязательно почитайте!
Гифки привлекают внимание пользователей намного лучше, чем просто картинка

Совет №3: «Текст и фото должны дополнять друг друга»

Ваш визуал должен решать одну из следующих задач:

Когда визуальный контент не имеет к тексту никакого отношения или дублирует мысль, то получается «масло масляное». Так делать не стоит, экономьте время пользователя.

Визуальный контент не должен дублировать текст

Совет №4: «Одинаковые шрифты»

Если на ваших картинках разные шрифты, это дурной тон. Будьте на шаг впереди и соблюдайте единый стиль. В данном случае у вас есть 2 выхода: купить шрифт или воспользоваться бесплатным.

Последний можно скачать:

Обращайтесь к дизайнерам за советами по оформлению

А вообще хотя бы один раз советую обратиться к дизайнеру. Он расскажет, где должны располагаться шрифты, сколько пикселей должен быть отступ и т.д.

Совет №5: «Соблюдайте размеры»

Разнокалиберные фото в одной соцсети — это плохо. Чтобы не многословить, просто приведу пример. Он ниже.

Соблюдайте размеры картинок

Чтобы такой катастрофы не случилось с вашей страницей, соблюдайте размеры. Вот небольшой чек-лист.

Facebook

Вконтакте

Instagram

OK.ru

Яндекс.Дзен

Совет №6: «Соблюдайте форматирование»

Это значит, что все тексты на картинках должны быть грамотными и структурированными. Представьте, что швея отдает платье, а пуговок нет. Или кондитер привозит торт без украшения. Согласитесь, неприятно? С уважением относитесь к своим читателям и дружите с орфографией, пунктуацией, грамматикой.

Соблюдайте форматирование

Каждый интернет-маркетолог, наверное, видит во сне, что в его отделе есть дизайнер. Тогда ему не придется самому работать с визуалом. Но реалии жизни другие: приходится или все делать самостоятельно, или ставить задачи специалисту. И в первом, и во втором случае нужны знания и понимание. Надеюсь, что мои советы вам в этом деле помогут.

Читайте также