Если вы когда-либо пытались продвигать какой-либо продукт или услугу, вы, скорее всего, шпионили за своими конкурентами. И в этом нет ничего плохого: это законный способ изучить их маркетинговую стратегию и почерпнуть вдохновения для своих рекламных кампаний.
И в этой статье мы поделимся тремя способами посмотреть рекламные креативы конкурентов в разных социальных сетях: Instagram, Facebook и ВК. Чем еще это полезно?
Так вы будете знать, что именно рекламируют ваши конкуренты, какие образы и объявления они используют и как они обращаются к целевой аудитории. Вы также узнаете, сколько креативов они тестируют одновременно, на каких платформах они размещают рекламу и когда реклама была запущена.
Заинтригованы? Рассказываем, как это сделать.
Существует три способа посмотреть рекламу конкурентов в соцсетях:
Первые два способа бесплатные, а вот за использование сервиса придется платить. Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
Самый долгий и муторный способ. Но у него есть одно большое преимущество — он абсолютно бесплатный. С помощью ручного поиска вы можете посмотреть рекламу у блогеров в Instagram и ВК.
Конечно, в этом случае вы можете найти не только рекламу, но и пользовательский контент. Но это тоже неплохо. Таким образом вы сможете оценить вовлеченность аудитории и уровень лояльности к бренду.
Вам просто нужно будет зайти в Google и использовать команду site. Проще говоря, написать в поисковую строку запрос по схеме site:instagram.com “имя профиля конкурента”.
Гугл сам пройдется по всем страницам соцсети и выдаст упоминания.
Делается это точно также, как и с поиском по Instagram. Только запрос в Гугле должен выглядеть как site:vk.com “название бренда конкурента”.
С помощью этого инструмента вы можете посмотреть рекламу конкурента в Facebook и Instagram.
На этом этапе вы уже сможете увидеть, запущена ли реклама у конкурента в данный момент.
Библиотека рекламы Facebook содержит довольно много информации об объявлениях.
Например, под каждым объявлением указано, как часто бренд использует конкретный креатив и текст. Это число указывает, сколько разных версий объявления запущено. Чтобы увидеть их все, просто нажмите “Информация об объявлении”.
Кроме того, здесь же вы можете увидеть дату запуска рекламы. Эти данные помогут вам оценить, как долго ваши конкуренты запускают рекламу и как рано начинают продвижение конкретного продукта.
И что самое интересное, вы можете посмотреть, на каких платформах показываются объявления. Для этого вам необходимо выбрать интересующий пункт в выпадающем списке здесь:
Если вы не знаете, с какой-бизнес-страницы конкурент запускает рекламу, не беда. Вы можете найти его креативы в Библиотеке рекламы Facebook по имени профиля в Instagram. Для этого:
Для примера возьмем сервис publer.pro. С помощью него можно посмотреть рекламу конкурентов не только в соцсетях, но и в РСЯ (рекламной сети Яндекса). Инструмент, конечно, платный, но вы можете воспользоваться демо-режимом. Он включает:
Что можно посмотреть через Publer?
Функционал сервиса впечатляет, но и стоит он недешево. Сейчас тариф на 1 сутки обойдется в 499 рублей, а на месяц — 1999 рублей.
Кроме вышеописанного сервиса есть и другие инструменты мониторинга рекламы конкурентов. Мы подобрали 5 топовых сервисов, которые помогут решить самые разные задачи:
Креативность позволяет увеличить конверсию рекламной кампании. Но иногда случаях бывает сложно найти решение, которое на 100 % понравилось бы целевой аудитории бренда. Что делать в этом случае?
Искать вдохновение у других. Некоторые считают, что мониторить креативы, контент и дизайн маркетинговой стратегии других брендов — плохая идея, поскольку есть риск невольного копирования их решений. Мы не согласны с этим утверждением, поскольку считаем, что разработка кампании для вашего бренда без анализа конкурентов может принести еще больший вред. Поэтому не стесняйтесь изучать стратегию конкурентов, чтобы улучшить свои показатели.
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru