Online-курс «Менеджер отдела продаж» Как увеличить продажи и мотивацию

10 лекций по 90 минут один раз в неделю

Преподаватель – художник, искусствовед и предприниматель.

Практические советы и личные консультации для каждого студента.

Записаться сейчас

Чему научитесь

Как стать лучшим менеджером по продажам.

Как стоить больше, чем заявлено в условиях работодателя.

Как больше продавать.

Как стать свободнее и меньше работать.

Как завоевать сердца клиентов.

Как и где найти свою целевую аудиторию.

Что писать и что говорить клиентам, чтобы продавать легко.

Ольга Андриевская

Меня зовут Ольга Андриевская. Я не теоретик и не преподаватель. В бизнесе я с 16 лет. Все это время я училась продавать услуги и продукты компании, а со временем стала собственником бизнеса и начала обучать своих сотрудников.

В сферу моей деятельности входит настройка бизнеса и разработка стратегии роста компаний, в связи с чем я часто настраиваю работу отделов продаж. В моей практики компании среднего, малого и микро-бизнеса, где штат отдела продаж не превышает 15 человек.

Расписание занятий

Лекция 1. Старт

Оцениваем свои текущие результаты и строим план развития на ближайшие 80 дней.

Лекция 2. Экспертиза отрасли

Изучаем нишу и анализируем конкурентов, выясняем, как можно выделиться на их фоне.

Лекция 3. Целевая аудитория

Выясняем все о ваших будущих клиентах: кто они, чего ожидают от товара/услуги, какие инструменты нужны для презентации, встреч, продаж.

Лекция 4. Кто вы как специалист

Строим пирамиду потребностей, определяем личную миссию, учимся грамотно озвучивать свои планы и желания руководству и клиентам.

Лекция 5. Личный PR и самопрезентация

Запускаем личный блог, ищем площадки для продвижения (онлайн и офлайн).

Лекция 6. Закрепление результатов

Мастер-класс по построению отчетов и оцифровке данных для руководства и для себя лично. Учимся работать с обратной связью и использовать ее как инструмент пиара.

Лекция 7. Новые горизонты

Мониторим HR-ресурсы и сайты конкурентов. Анализируем стоимость своих услуг в компании/на рынке и думаем, как ее повысить.

Лекция 8. Оптимизация процессов

Организуем эффективный тайм-менеджмент в рамках своей работы/отдела продаж.

Лекция 9. Как правильно отказывать

Разбираем методы усиления продаж. Учимся отказывать так, чтобы в перспективе клиент снова к вам обратился.

Лекция 10. Про честность, партнерство и свободу

Разбираем принципы равенства и равноценного обмена в продажах. Узнаем, как не стать рабом работы и получать удовольствие от своей деятельности.

Для кого курс

Менеджеры отдела продаж
  • Научим повышать результат.
  • Увеличивать собственную стоимость для работодателя.
  • Общаться с клиентом.
  • И больше зарабатывать в итоге.
Руководители отдела продаж
  • Научим повышать мотивацию сотрудников
  • Реально оценивать ценность менеджеров.
  • Оптимизировать процессы.
Владельцы бизнеса
  • Научим продавать свой продукт.
  • Искать клиентов и покупателей.
  • Создавать собственный отдел продаж.

Сколько стоит курс

Записаться сейчас

В любое удобное время можно будет посмотреть записи лекций.

После регистрации вы получите ссылку для оплаты курса, она будет действительна 3 дня.

Если курс вам не понравится, вплоть до начала второй лекции мы готовы вернуть всю сумму целиком.
Оставьте заявку на курс
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Остались вопросы? Напишите нам в онлайн-чат.
Ответим мгновенно.

Или свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(495)118-39-56

О курсе от автора

Этот курс для тех, кому недостаточно стандартных условий работодателя, кто хочет зарабатывать и стоить больше, у кого есть цели вырасти в карьере за несколько месяцев или лет, а не сидеть на одном месте всю свою жизнь.

Долгое время я помогала писать скрипты, внедрять их и настраивать отделу продаж коммуникации с клиентами. Это тоже работает, но не на 100%. Последнее мое наблюдение: личное счастье каждого сотрудника компании очень сильно влияет на имидж компании среди потребителей ее услуг, а также прибыль собственников компании. Чтобы результат был больше и лучше, нужны не только мотивация собственника, но и его сотрудников. А мотивация появляется там, где есть возможности. И я предлагаю не ждать пока они появятся, а создавать их самим.