16 000 руб.
Все видеолекции курса + дополнительные материалы!

Интернет-маркетолог курс от практикующих экспертов

Обучение онлайн

16 лекций по 2 часа

Преподаватели – сотрудники компании TexTerra

Чему вы научитесь?

Составлять стратегию продвижения бизнеса в интернете

Достигать результата наиболее подходящими маркетинговыми инструментами

Грамотно выстраивать работу с исполнителями

Понимать основы технического функционирования сайта

Анализировать результаты рекламной кампании

Почему
интернет-маркетинг?

Востребованность

За май 2018 г. на hh.ru опубликовано более 800 вакансий для интернет-маркетологов с трудоустройством в Москве

Доход

Маркетолог зарабатывает от 40 000 до 60 000 рублей в месяц, при среднем уровне зарплат в России – 25 000 рублей.*

В компании TexTerra после прохождения курса можно зарабатывать от 45 000 до 120 000 рублей в месяц


* По данным trud.com за 2018 год.

Свобода

Около 10 % работодателей ищут маркетолога на удаленку. Вы сможете работать из дома, путешествовать и жить в любой стране

Гибкость

Вы освоите стратегию, аналитику, соцсети и другие инструменты интернет-маркетинга – любое направление может стать вашей специализацией. Многие в нашей компании сначала приходили на одну позицию, а потом понимали, что им интереснее другое направление, и переходили в другой отдел

Что вы получите после обучения?

Полноценную профессию без необходимости получения доп. образования

Практические знания в области контент-маркетинга

Что такое «Текстерра»?

Ведущее интернет-маркетинговое агентство России. Мы первыми заговорили о контент-маркетинге в России

Самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 25 тыс. читателей ежедневно

58 человек в штате, более 100 – на фрилансе

Главный офис в Орехово-Зуево

Наши клиенты

ВТБ
KFC
DNS
Ростелеком
Ароматный Мир
CDEK

О нас
в формате
видео

Программа обучения

Блок 1: Маркетинг
10 часов лекций

На этом этапе вы узнаете об основных понятиях интернет-маркетинга, научитесь позиционированию продукта на рынке, анализу конкурентов и определению целевой аудитории.

Дата проведения: с 5 ноября по 13 ноября, по понедельникам, вторникам и четвергам

Блок 2: SEO
8 часов лекций

Вы узнаете принципы работы поисковых систем и научитесь оптимизировать сайт для поискового продвижения.

Дата проведения: с 15 ноября по 22 ноября, по понедельникам, вторникам и четвергам

Блок 3: Стратегия
14 часов лекций

Вы поймете не только как создавать качественный контент для проекта, но и научитесь его промоутировать.

Дата проведения: с 26 ноября по 10 декабря, по понедельникам, вторникам и четвергам

Блок 4: Создание сайта
12 часов лекций

Наконец вы поймете техническую составляющую разработки сайта, а также научитесь собирать и анализировать результаты продвижения.

Дата проведения: с 11 декабря по 24 декабря, по понедельникам, вторникам и четвергам

О формате курса

Лекции

Вы получаете доступ к записям лекций и всем дополнительным материалам. Доступ действителен в течение 1 года.

Преподаватели курса

Александр Белов

Проектный директор

Альбина Никулина

Программист

Мария Волчкова

Контент-стратег

Смирнов Владимир

SMM-Менеджер

Евгений Брыксин

project-manager

Безматерных Ольга

Руководитель отдела продаж

Тимур Фехрайдинов

Руководитель спецпроекта

Юлия Блынская

Коммерческий директор

Артем Алейник

Руководитель отдела Front-end разработки

Константин Рудов

Редактор блога TexTerra

Анастасия Фомина

Руководитель отдела SMM

Константин Ивлев

Контент-стратег

Елена Захарова

Руководитель отдела контента

Ольга Горшкова

Аккаунт-менеджер

Святослав Грошев

Руководитель отдела дизайна

Евгения Крюкова

Руководитель отдела маркетинга

Отзывы

16 000 руб.
Все видеолекции курса + дополнительные материалы!

Стоимость курса

Стоимость сейчас:
32 000 руб.
16 000 руб.
Все лекции курса + дополнительные материалы!
Купить сейчас

В любое удобное время можно будет посмотреть записи лекций.

После регистрации вы получите ссылку для оплаты курса, она будет действительна 3 дня.

Оставить заявку на курс
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных