В комплект входит:
- Онлайн-курс «Коммерческий автор»
- 38 уроков в записи
- Тестирования на грамотность и для закрепления материала после каждого урока
- Ведущие — специалисты TexTerra
- Онлайн-курс «Редактура и фактчекинг»
- 8 уроков в записи
- Автор курс: выпускающий редактор компании TexTerra, Дарья Завьялова
- Доступ к материалам курсов на 6 месяцев
- Сразу 2 диплома от топового интернет-агентства TexTerra
Программа курса
- Урок 1.1. Кто такой коммерческий автор
- Урок 1.2. Какие навыки нужны коммерческому автору
- Урок 1.3. Где и как может работать коммерческий автор
- Урок 2.1. Зачем бизнесу тексты
- Урок 2.2. Должны ли тексты продавать
- Урок 2.3. В чем разница между журналистикой и коммерческим писательством
- Урок 2.4. Тексты для бизнеса или тексты для людей
- Урок 3.1. Изучите целевую аудиторию
- Урок 3.2. Определение места клиента на рынке
- Урок 3.3. Работа с брифом
- Урок 3.4. Изучите сферу бизнеса клиента
- Урок 3.5. Менеджмент проекта
- Урок 4.1. Виды текстового контента и особенности его написания
- Урок 4.2. Тексты для сайтов
- Урок 4.3. Тексты для лендингов
- Урок 4.4. Рассылки
- Урок 4.5. Сценарии
- Урок 4.6. Кейсы
- Урок 4.7. Карточки товаров
- Урок 4.8. Интервью
- Урок 4.9. Тексты для соцсетей
- Урок 5.1. Нестандартный контент
- Урок 5.2. Сторителлинг и юзкейсы
- Урок 5.3. Стилистика
- Урок 5.4. Редактура
- Урок 5.5. Корректура
- Урок 5.6. Оформление контента
- Урок 5.7. Аналитика
- Урок 6.1. Верстка
- Урок 6.2. Поисковая оптимизация
- Урок 6.3. Прототипирование
- Урок 6.4. Дизайн
- Урок 6.5. Дистрибуция
- Урок 7.1. Как оформить резюме и портфолио
- Урок 7.2. Где искать клиентов
- Урок 7.3. Как преодолеть барьеры
- Урок 7.4. Как общаться с клиентом
- Урок 7.5. Как определить стоимость своей работы
Грамотность и въедливость – твои главные помощники. Ты подтянешь их на курсе «Редактура и фактчекинг», а еще обретешь главное редакторское качество – умение отделять правду от фейка.
Эксперт
Росса Бланк, главный редактор отдела контент-маркетинга TexTerra
Плюсов у работы коммерческим автором очень много.
- Ты можешь выбрать тематику, которая тебе интересна — одинаково востребованы авторы, которые пишут про косметику и про нефтегаз.
- Ты можешь выбрать формат работы — удаленный или в офисе, постоянный или проектный.
- Ты можешь выбрать узкую специализацию — тексты для сайтов, карточки товаров, блоги компаний, посты в соцсетях, публикации для СМИ, тексты для презентаций и брошюр и так далее.
- Ты можешь постоянно преумножать свои компетенции и доход.
Что круто, порог входа в коммерческое писательство не такой высокий: достаточно грамотно излагать свои мысли и помнить школьный курс русского языка. Все остальное можно отточить у нас на курсе. Навыков по окончанию обучения будет достаточно, чтобы сразу найти работу по душе — я это гарантирую!
Команда TexTerra научит:
Писать в разных стилях, что поможет создавать увлекательные тексты
Создавать тексты любого формата: статьи, разделы, лендинги, кейсы, интервью и другие
Использовать разные форматы контента, интегрировать нестандатный контент в статьи
Подбирать источники и проверять их на достоверность
Корректировать и редактировать тексты самостоятельно
Высоко оценивать свою работу и находить заказы, которые достойно оплачиваются