Facebook Pixel

Онлайн-курс Таргетированная реклама

от TexTerra

Научим получать заявки от «горячих» клиентов без слива бюджета

Online, с 10 Ноября по 15 Декабря 2020

Online, с 10 Ноября по 15 Декабря 2020

11 лекций по 1,5 часа

11 лекций по 1,5 часа

Преподаватели — лучшие SMM-специалисты TexTerra

Преподаватели — лучшие SMM-специалисты TexTerra

Домашние задания и общение с преподавателями

Домашние задания и общение с преподавателями

  • 11 онлайн-лекций по 1,5 часа с ответами на ваши вопросы.
  • Разбор реальных кейсов из практики преподавателей.
  • Годовой доступ к записям лекций и дополнительным материалам.
  • Проверку домашних заданий от преподавателей, а не кураторов.
  • Персональную помощь в анализе и настройке кампаний.
  • Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации.
  • Анализировать вашу целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
  • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
  • Продвигать сайты, мобильные приложения и страницы, группы, мероприятия внутри соцсетей.
  • Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
  • Создавать креативы для рекламных кампаний.
  • Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Введение в таргетированную рекламу. Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.
Дата проведения: 10 ноября, в 18:30
Лекция 2. Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения. Проанализируем целевую аудиторию и конкурентную среду. Поработаем с сервисами аналитики Popsters и Similarweb. Создадим воронку продаж с помощью рекламных объявлений.
Дата проведения: 13 ноября, в 18:30
Лекция 3. Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений. Узнаем правила модерации текстов и изображений в разных соцсетях. Научимся создавать кликабельные заголовки для объявлений. Напишем цепляющий текст, попадающий в боли целевой аудитории. Поработаем с онлайн-редакторами Грамота.ру, Главред, Орфограммка, чтобы упростить редактирование текстов.
Дата проведения: 17 ноября, в 18:30
Лекция 4. Работа с креативами. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Figma. Создадим композицию и передадим идею через креативы. Поработаем в сервисах-конструкторах, чтобы создать экспресс-креативы.
Дата проведения: 20 ноября, в 18:30
Лекция 5. Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я». Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.
Дата проведения: 24 ноября, в 18:30
Лекция 6. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 1. Реклама в Instagram: 2 способа настройки. Подготовка аккаунта к рекламе: как подключить страницы друг к другу. Особенности рекламы, ведущей в профиль Instagram через кабинет FB.
Дата проведения: 27 ноября, в 18:30
Лекция 7. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 2. Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки рекламы. Основные настройки таргетингов. Практическая часть: настройка тестовой компании в прямом эфире.
Дата проведения: 1 декабря, в 18:30
Лекция 8. Ретаргетинг и парсинг.Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей. Динамический ретаргетинг. Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.
Дата проведения: 4 декабря, в 18:30
Лекция 9. Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках». Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.
Дата проведения: 8 декабря, в 18:30
Лекция 10. Аналитика и прогнозирование. Анализ рекламных кампаний: внутренняя статистика, работа с сервисами. Аналитика результатов и корректировка стратегии. Прогнозирование бюджетов и составление сметы.
Дата проведения: 11 декабря, в 18:30
Лекция 11. Таргетолог-фрилансер: как найти первых заказчиков. Изучим все способы поиска первых заказчиков. Сформируем портфолио из нескольких кейсов. Создадим личный профиль и сообщество для привлечения потенциальных клиентов. Освоим навык переговоров с заказчиками. Выясним, как правильно оформить договор с клиентом, обсудим зону ответственности и нюансы.
Дата проведения: 15 декабря, в 18:30

Эксперт

Светлана Шульман

Маркетолог компании TeachLine. Ранее вела крупные проекты клиентов TexTerra. Много лет работала с различными тематиками: детские товары, продукты питания, строительные материалы, Hand Made, продажа одежды, юриспруденция, туризм, психология, коучинг и консультирование. Ведёт лекции на курсах «Интернет-маркетолог», «SMM-специалист» и «Продвижение в Instagram 2.0».


Пользователи социальных сетей настолько привыкли к рекламе, что мгновенно скроллят объявления. Люди просто устали от неё. Есть мнение, что Таргетированная реклама не работает. Органический охват сокращается с каждым днём, социальным сетям просто невыгодно продвигать вас без вложений. Таргетинг - тот инструмент, который может эффективно привести в ваши соцсети целевых подписчиков, которые в последствии конвертируются в клиентов.


Мы, команда SMM-специалистов TexTerra, научим грамотно составлять и настраивать рекламные объявления, тестировать и анализировать, учитывая вашу целевую аудиторию и прямых конкурентов. Мы знаем не только механику настройки, но и понимаем психологию потребителя. Расскажем о том, что умеем сами и закрепим все знания на практике. Поделимся, где в дальнейшем вы сможете применить ваши умения, опыт и вырасти как таргетолог-профессионал.

Хотите получить востребованную профессию с доходом от 60 000 ₽

Хотите получить востребованную профессию с доходом от 60 000 ₽

Научитесь запускать эффективные рекламные кампании и продавать свои услуги.

Хотите привлекать клиентам лиды по меньшей цене с лучшим результатом

Хотите привлекать клиентам лиды по меньшей цене с лучшим результатом

Узнаете особенности работы таргетированной рекламы в других соцсетях, если раньше работали только с одной.  

Хотите самостоятельно привлекать клиентов из соцсетей для своего бизнеса

Хотите самостоятельно привлекать клиентов из соцсетей для своего бизнеса

Сможете контролировать все сами или грамотно оценивать работу подрядчиков.

По России
Более 600 вакансий.

Средняя зарплата - 45 000 руб.
По Москве
Более 200 вакансий.

Средняя зарплата - 65 000 руб.
В Санкт-Петербурге
Более 100 вакансий.

Средняя зарплата - 60 000 руб.
Дарья Завьялова
Руководитель отдела маркетинга TexTerra
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Работала со многими клиентскими проектами по самым разным тематикам. За 5 лет прошла путь от редактора до руководителя отдела маркетинга. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Лариса Волкова
Комьюнити-менеджер
Эксперт по ведению сообществ и коммуникаций с пользователями. Специалист по созданию контента и настройке таргетированной рекламы. Успешно возглавляла проект по проведению офлайн-мероприятий «Morozoff-Hall» в городе Орехово-Зуево. На данный момент активно работает над продвижением социальных сетей TexTerra.
Александра Паршина
Дизайнер
Ведёт основные проекты TexTerra и TeachLine. Также работает над клиентскими проектами. Создаёт оформления для социальных сетей, дизайн лендингов и страниц сайтов, а также pop-up, которые не остаются без внимания. Виртуозно работает в Figma и создаёт дизайн, чему и обучает студентов.
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine
Имеет опыт работы копирайтером, SMM-специалистом и таргетологом. Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.
Анна Шадрова
SMM-специалист
Анна ведёт социальные сети нашего главного проекта - TexTerra. Работает над созданием контента, вовлеченностью и  привлечением новых подписчиков. Ежедневно работает над запуском таргетированной рекламы в Facebook и интеграциями в Telegram. Имеет опыт работы аккаунт-менеджером и пресс-секретарем. 

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 10 видеозаписей
  • Мгновенный доступ к курсу После оплаты
  • Презентации лекций Для скачивания
  • Дополнительные материалы
  • Домашние задания без проверки
  • Документ об окончании курса сертификат / диплом или диплом с отличием
  • Самостоятельное изучение В удобное для вас время

Стоимость:

7 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 11 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы скринкасты, гайды, чек-листы
  • Документ об окончании курса сертификат, диплом, диплом с отличием
  • Общение в закрытой группе Facebook
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

10 000 руб.
c 15 Октября: 12 000 руб.
c 01 Ноября: 14 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 11 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы скринкасты, гайды, чек-листы
  • Документ об окончании курса сертификат, Диплом, Диплом с отличием
  • Общение в закрытой группе Facebook
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • 2 индивидуальные консультации по вашему проекту

Повышение цены на курс:

16 000 руб.
c 15 Октября: 18 000 руб.
c 01 Ноября: 20 000 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

Дарья Абросимова
Дарья Абросимова
Оксана Сырватка
Оксана Сырватка
Наталья Тимошенко
Наталья Тимошенко
Катерина Козаченко
Катерина Козаченко
Валентина Першина
Валентина Першина
Алёна Качкина
Алёна Качкина
Юлия Ромашина
Юлия Ромашина
Ольга Ермакова
Ольга Ермакова
Алиса Кукаркина
Алиса Кукаркина
Алексей Аббасов
Алексей Аббасов
Варвара Ярошинская
Варвара Ярошинская
Юлия Бережная
Юлия Бережная
Олеся Прошкина
Олеся Прошкина
Мария Максимова
Мария Максимова
Анна Малахова
Анна Малахова
Валентина Антипова
Валентина Антипова
Анна Плотникова
Анна Плотникова
Игорь Жуковский
Игорь Жуковский
Екатерина Черткова
Екатерина Черткова
Дарина Крикун
Дарина Крикун
Альбина Долинская
Альбина Долинская
Анастасия Артюхова
Анастасия Артюхова

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.