Facebook Pixel

Онлайн-курс Таргетированная реклама

от TexTerra

Научим получать заявки от «горячих» клиентов без слива бюджета

Online, с 03 Сентября по 06 Октября 2020

Online, с 03 Сентября по 06 Октября 2020

10 лекций по 1,5 часа

10 лекций по 1,5 часа

Преподаватели — лучшие SMM-специалисты TexTerra

Преподаватели — лучшие SMM-специалисты TexTerra

Домашние задания и общение с преподавателями

Домашние задания и общение с преподавателями

  • 8 онлайн лекций по 1,5 часа с ответами на ваши вопросы.
  • Разбор реальных кейсов из практики преподавателей.
  • Годовой доступ к записям лекций и дополнительным материалам.
  • Проверку домашних заданий от преподавателей, а не кураторов.
  • Персональную помощь в анализе и настройке кампаний.
  • Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации.
  • Анализировать вашу целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
  • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
  • Продвигать сайты, мобильные приложения и страницы, группы, мероприятия внутри соцсетей.
  • Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
  • Создавать креативы для рекламных кампаний.
  • Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Введение в таргетированную рекламу. Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.
Дата проведения: 3 сентября, в 18:30
Лекция 2. Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения. Проанализируем целевую аудиторию и конкурентную среду. Поработаем с сервисами аналитики Popsters и Similarweb. Создадим воронку продаж с помощью рекламных объявлений.
Дата проведения: 8 сентября, в 18:30
Лекция 3. Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений. Узнаем правила модерации текстов и изображений в разных соцсетях. Научимся создавать кликабельные заголовки для объявлений. Напишем цепляющий текст, попадающий в боли целевой аудитории. Поработаем с онлайн-редакторами Грамота.ру, Главред, Орфограммка, чтобы упростить редактирование текстов.
Дата проведения: 10 сентября, в 18:30
Лекция 4. Работа с креативами. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Figma. Создадим композицию и передадим идею через креативы. Поработаем в сервисах-конструкторах, чтобы создать экспресс-креативы.
Дата проведения: 15 сентября, в 18:30
Лекция 5. Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я». Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.
Дата проведения: 17 сентября, в 18:30
Лекция 6. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 1. Реклама в Instagram: 2 способа настройки. Подготовка аккаунта к рекламе: как подключить страницы друг к другу. Особенности рекламы, ведущей в профиль Instagram через кабинет FB.
Дата проведения: 22 сентября, в 18:30
Лекция 7. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 2. Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки рекламы. Основные настройки таргетингов. Практическая часть: настройка тестовой компании в прямом эфире.
Дата проведения: 24 сентября, в 18:30
Лекция 8. Ретаргетинг и парсинг. Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем. Динамический ретаргетинг. Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.
Дата проведения: 29 сентября, в 18:30
Лекция 9. Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках». Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.
Дата проведения: 1 октября, в 18:30
Лекция 10. Таргетолог-фрилансер: как найти первых заказчиков. Изучим все способы поиска первых заказчиков. Сформируем портфолио из нескольких кейсов. Создадим личный профиль и сообщество для привлечения потенциальных клиентов. Освоим навык переговоров с заказчиками. Выясним, как правильно оформить договор с клиентом, обсудим зону ответственности и нюансы.
Дата проведения: 6 октября, в 18:30

Эксперт

Светлана Грахова

Аккаунт-менеджер отдела SMM. Ведет крупные проекты клиентов TexTerra. Работает с различными тематиками: от оборудования бесперебойного питания до салонов красоты. Ведёт лекции на курсах «Интернет-маркетолог», «SMM-специалист» и интенсиве «Продвижение в Instagram».


Пользователи социальных сетей настолько привыкли к рекламе, что мгновенно скроллят объявления. Люди просто устали от неё. Есть мнение, что Таргетированная реклама не работает. Органический охват сокращается с каждым днём, социальным сетям просто невыгодно продвигать вас без вложений. Таргетинг - тот инструмент, который может эффективно привести в ваши соцсети целевых подписчиков, которые в последствии конвертируются в клиентов.


Мы, команда SMM-специалистов TexTerra, научим грамотно составлять и настраивать рекламные объявления, тестировать и анализировать, учитывая вашу целевую аудиторию и прямых конкурентов. Мы знаем не только механику настройки, но и понимаем психологию потребителя. Расскажем о том, что умеем сами и закрепим все знания на практике. Поделимся, где в дальнейшем вы сможете применить ваши умения, опыт и вырасти как таргетолог-профессионал.

Хотите получить востребованную профессию с доходом от 60 000 ₽

Хотите получить востребованную профессию с доходом от 60 000 ₽

Научитесь запускать эффективные рекламные кампании и продавать свои услуги.

Хотите привлекать клиентам лиды по меньшей цене с лучшим результатом

Хотите привлекать клиентам лиды по меньшей цене с лучшим результатом

Узнаете особенности работы таргетированной рекламы в других соцсетях, если раньше работали только с одной.  

Хотите самостоятельно привлекать клиентов из соцсетей для своего бизнеса

Хотите самостоятельно привлекать клиентов из соцсетей для своего бизнеса

Сможете контролировать все сами или грамотно оценивать работу подрядчиков.

По России
Более 600 вакансий.

Средняя зарплата - 60 000 руб.
По Москве
Более 450 вакансий.

Средняя зарплата - 70 000 руб.
В Санкт-Петербурге
Более 170 вакансий.

Средняя зарплата - 90 000 руб
Дарья Завьялова
Редактор отдела SMM.
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей.
Светлана Грахова
Маркетолог в онлайн-университете TeachLine.
Специалист по продвижению в социальных сетях и работе с лидерами мнений
Лариса Волкова
Комьюнити-менеджер в отделе маркетинга TexTerra.  
Эксперт по ведению сообществ и коммуникаций с пользователями.
Александра Паршина
Дизайнер отдела дизайна TexTerra.
Основные проекты TexTerra и TeachLine.
Светлана Шульман
Маркетолог в онлайн-университете TeachLine.
Специалист по поиску целевой аудитории и анализу эффективности расходования средств.

Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 10 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы скринкасты, гайды, чек-листы
  • Документ об окончании курса сертификат, диплом, диплом с отличием
  • Общение в закрытой группе Facebook
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

12 000 руб.
c 15 Августа: 14 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 10 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы скринкасты, гайды, чек-листы
  • Документ об окончании курса сертификат, Диплом, Диплом с отличием
  • Общение в закрытой группе Facebook
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • 2 индивидуальные консультации по вашему проекту

Повышение цены на курс:

18 000 руб.
c 15 Августа: 20 000 руб.
Записаться сейчас
Дарья Абросимова
Дарья Абросимова
Оксана Сырватка
Оксана Сырватка
Наталья Тимошенко
Наталья Тимошенко
Катерина Козаченко
Катерина Козаченко
Валентина Першина
Валентина Першина
Алёна Качкина
Алёна Качкина
Юлия Ромашина
Юлия Ромашина
Ольга Ермакова
Ольга Ермакова
Алиса Кукаркина
Алиса Кукаркина
Алексей Аббасов
Алексей Аббасов
Варвара Ярошинская
Варвара Ярошинская
Юлия Бережная
Юлия Бережная
Олеся Прошкина
Олеся Прошкина
Мария Максимова
Мария Максимова
Анна Малахова
Анна Малахова
Валентина Антипова
Валентина Антипова
Анна Плотникова
Анна Плотникова
Игорь Жуковский
Игорь Жуковский

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.