Facebook Pixel

Онлайн-интенсив Таргетированная реклама
Facebook + Instagram

от TeachLine

Научись работать с Facebook Ads Manager за 6 часов

Online, с 07 Декабря по 10 Декабря 2020

Online, с 07 Декабря по 10 Декабря 2020

2 дня обучения по 3 часа

2 дня обучения по 3 часа

Создатель интенсива – Шульман Светлана, маркетолог TeachLine

Создатель интенсива – Шульман Светлана, маркетолог TeachLine

Онлайн-чат в WhatsApp, в котором вы можете задавать вопросы эксперту и общаться с участниками

Онлайн-чат в WhatsApp, в котором вы можете задавать вопросы эксперту и общаться с участниками

  • Увеличила охваты с таргета в 5 раз за полгода работы с проектом.
  • Проверила более 400 домашних заданий.
  • Привела с таргета более 200 клиентов.
  • Получила очень много благодарных отзывов от участников курсов.
  • Провела больше 40 лекций и 15 лайвов и разборов в соцсетях.
  • 2 дня обучения и полное изучение процесса запуска рекламы через Ads Manager и приложение Instagram
  • Готовые рекламные объявления
  • Навыки работы с разными сервисами
  • Рекомендации для запуска рекламы с учётом специфики вашего проекта
  • Глубокое погружение в ваш проект и разбор каждого домашнего задания
  • Общение в чате со спикером и коллегами
  • Дополнительные материалы: подборки, чек-листы, скринкасты
  • Диплом о прохождении интенсива
  • Доступ к записям в любое удобное для вас время, в течение 3-х месяцев
Лекции в формате вебинаров

День 1. Знакомство с рекламной платформой Facebook Ads Manager и сервисами для работы.

- Возможности рекламного кабинета и его создание. Обзор рекламных форматов в Facebook и Instagram. Особенности и алгоритмы работы с площадкой.

- Определение целевой аудитории. Работа со статистикой и парсерами.

- Разработка креативов и текстов для подготовки к запуску рекламных кампаний. Обзор сервисов.

- Создание и подготовка бизнес-страницы и профиля в Instagram.

Дата проведения: 7 декабря, 16:00 - 19:00

День 2. Обзор функционала рекламного кабинета Ads Manager.

- Интерфейс: кнопки, плейсменты. Площадки для показа рекламы, виды объявлений, оптимизация бюджета.

- Практическая часть: настройка рекламной кампании в прямом эфире.

- Настройка кампании в приложении Instagram. Принципиальные различия с кабинетом Ads Manager.

- Аналитика результативности и корректировка настроек кампаний.

Дата проведения: 9 декабря, 16:00 - 19:00

Эксперт

Светлана Шульман

Светлана Шульман - маркетолог в TeachLine и лектор на курсах «Интернет-маркетолог», «SMM-специалист», «Таргетированная реклама» и другие.


Таргетированная реклама – один из основных инструментов в маркетинге, но работать эффективно он будет только при полном анализе вводных показателей и правильному подходе к выстраиванию рекламной стратегии.

Часто слышу от клиентов и слушателей курсов истории о сложностях настроек, многие вспоминают первое знакомство с кабинетом FB, как страшный сон и не хотят разбираться в тонкостях работы инструмента, чтобы получить результат.

Но проблема разрешима.

Главное преимущество Ads Manager перед другими кабинетами социальных сетей – самообучающийся алгоритм поиска заинтересованной аудитории под нужды вашего проекта. Чтобы система заработала, ей достаточно грамотно «объяснить», какие цели должна решать рекламная кампания.

С Ads Manager я работаю уже около 5 лет, и все это время он постоянно меняется: доработка инструментов таргетинга, расширение функционала построения отчетов, новые возможности пикселя. В одном кабинете вы можете работать сразу с двумя площадками показа: Instagram и Facebook: настраивать рекламу на разные аудитории, в том числе горячую ЦА по данным пикселя, фильтра по интересам, поведению и другим метрикам.

Готовы погрузиться в эту науку и получать заявки с Fb и Instagram? Приходите на интенсив, будем разбираться вместе!


Администратор соцсетей

Администратор соцсетей

Работаешь в SMM и хочешь увеличить кол-во подписчиков и продажи? Привлекай дополнительные методы продвижения и расширяй аудиторию.

Начинающий маркетолог

Начинающий маркетолог

Используй не только бесплатные, но и платные методы продвижения эффективно. Привлекай дополнительный трафик на сайт. Анализируй результаты рекламных кампаний. Увеличивай количество лидов.

Руководитель или владелец малого бизнеса

Руководитель или владелец малого бизнеса

Стоишь на месте по продажам и никак не можешь вырваться из замкнутого круга? Увеличивай количество клиентов, с помощью таргетированной рекламы, а следом и продажи пойдут в гору.

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 2 дня обучения по 3 часа
  • Лекции в формате вебинаров
  • Домашние задания с проверкой от специалиста
  • Общение в чате WhatsApp
  • Презентации и видеозаписи лекций с доступом на 3 месяца
  • Дополнительные материалы
  • Диплом об окончании интенсива

Стоимость:

5 500 руб.
Записаться сейчас
Анна Плотникова
Анна Плотникова
Валентина Антипова
Валентина Антипова
Мария Максимова
Мария Максимова
Олеся Прошкина
Олеся Прошкина
Екатерина Черткова
Екатерина Черткова
Альбина Долинская
Альбина Долинская
Дарина Крикун
Дарина Крикун
Анастасия Артюхова
Анастасия Артюхова
Игорь Жуковский
Игорь Жуковский
Евгений Котков
Евгений Котков
Юлия Бережная
Юлия Бережная
Варвара Ярошинская
Варвара Ярошинская

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.