Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
Чему вы научитесь:
- На курсе «Таргетированная реклама»
- Анализировать целевую аудиторию проекта, прямых и косвенных конкурентов.
- Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
- Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
- Создавать креативы для рекламных кампаний.
- Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики
- На курсе «Таргетированная реклама PRO»
- Выстраивать ожидания так, чтобы они оправдались.
- Анализировать и сегментировать вашу целевую аудиторию несколькими методами.
- Выстраивать единую структуру кампаний в кабинетах и составлять UTM-метки.
- Создавать модели составления текстов и продающие креативы.
- Более углубленно работать с рекламными кабинетами: «ВКонтакте», «Одноклассники», MyTarget.
- Разбираться и работать с ретаргетингом и парсингом.
- Работать с аналитикой и веб-аналитикой в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics: как работает система, как выстроить аналитику, как правильно считать данные в кабинетах.
- Тестировать гипотезы, оптимизировать и масштабировать рекламные кампании.
- Решать проблемы с блокировкой и запрещенкой в таргетинге.
Подбери курс под свой уровень или
возьми два со скидкой
- Онлайн-курс «Таргетированная реклама»
- 12 лекций в формате вебинаров
- Курс “Таргетированная реклама” подойдет тем, кто хочет сменить профессию, начинающим таргетологам, маркетологам и SMM-специалистам
- Онлайн-курс «Таргетированная реклама PRO»
- 19 лекций в формате вебинаров
- Курс “Таргетированная реклама PRO” подойдет таргетологам на фрилансе или агентстве
- Сертификат об окончании курса.
- Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на 6 месяцев.
Обучение можно пройти в наиболее удобном формате для вас:
-
Тариф
Самостоятельный «Таргетированная реклама»
Цена: 10 000 р.
Программа курса
Программа занятий для новичков
Программа занятий для PRO
Эксперт
Светлана Шульман
Маркетолог компании TeachLine. Ранее вела крупные проекты клиентов TexTerra. Много лет работала с различными тематиками: детские товары, продукты питания, строительные материалы, Hand Made, продажа одежды, юриспруденция, туризм, психология, коучинг и консультирование. Ведёт лекции на курсах «Интернет-маркетолог» и «SMM-специалист».
Пользователи социальных сетей настолько привыкли к рекламе, что мгновенно скроллят объявления. Люди просто устали от неё. Есть мнение, что таргетированная реклама не работает.
Но это не так. Органический охват сокращается с каждым днём, социальным сетям просто невыгодно продвигать вас без вложений. Поэтому таргетинг – тот инструмент, который может эффективно привести в ваши соцсети целевых подписчиков, которые впоследствии сконвертируются в клиентов.
Мы, команда SMM-специалистов TexTerra, имеем большой опыт работы в SMM и таргетинге. И научим грамотно составлять и настраивать рекламные объявления, тестировать их, анализировать вашу целевую аудиторию и прямых конкурентов. Мы знаем не только механику настройки, но и понимаем психологию потребителя. Расскажем о том, что умеем сами и закрепим все знания на практике. Поделимся инструкциями и примерами и объясним, где в дальнейшем вы сможете применить ваши умения и вырасти как таргетолог-профессионал.