Онлайн-вебинар Стратегическое планирование
в маркетинге

Быстрая стратегия в эпоху изменений: что делать, когда горизонт планирования сжимается до дней

Online, с 20 апреля по 20 апреля 2024

Доступ к материалам на месяц

60 минут о быстрой маркетинговой стратегии

60 минут о быстрой маркетинговой стратегии

Алексей Добрусин, CEO технологической компании Hrust, стратегический маркетолог, сертифицированный трекер

Алексей Добрусин, CEO технологической компании Hrust, стратегический маркетолог, сертифицированный трекер

Знания отработанные на практике

Знания отработанные на практике

  • Принципы разработки и корректировки маркетинговой стратегии
  • Быстрые инструменты тестирования гипотез, как ухватиться за возможности в кризис
  • Три инструмента, которые позволят создать осмысленную стратегию за вечер
  • Короткие циклы планирования
  • Как отказаться от годовых планов в кризис и поменять их на спринты, и почему это точно сработает
  • Что можно сделать прямо сейчас, если делать нечего

Эксперт

Алексей Добрусин, CEO технологической компании Hrust, стратегический маркетолог, сертифицированный трекер ФРИИ.

  • 12 лет в стратегическом маркетинге.

  • 5 лет в технологическом предпринимательстве и маркетинге роста.

  • С 2021 года CEO компании Hrust (привлек инвестиции 20 миллионов рублей).

  • С 2020 года сертифицированный трекер ФРИИ.

  • Опыт работы в качестве ментора и консультанта: акселераторы GenerationS, Astana Hub, Upcelerator и другие.

Онлайн-вебинар

НА КОТОРОМ РАЗБЕРЁМ:
  • Рабочие площадки
  • Инструменты планирования
  • Разбор CJM
  • Алгоритм тестирования гипотез
  • Возможности развития бизнеса в кризис

Повышение цены на курс:

4 500 руб.
Записаться сейчас