На вебинаре будут:
- Принципы разработки и корректировки маркетинговой стратегии
- Быстрые инструменты тестирования гипотез, как ухватиться за возможности в кризис
- Три инструмента, которые позволят создать осмысленную стратегию за вечер
- Короткие циклы планирования
- Как отказаться от годовых планов в кризис и поменять их на спринты, и почему это точно сработает
- Что можно сделать прямо сейчас, если делать нечего
Эксперт
Алексей Добрусин, CEO технологической компании Hrust, стратегический маркетолог, сертифицированный трекер ФРИИ.
- 12 лет в стратегическом маркетинге.
- 5 лет в технологическом предпринимательстве и маркетинге роста.
- С 2021 года CEO компании Hrust (привлек инвестиции 20 миллионов рублей).
- С 2020 года сертифицированный трекер ФРИИ.
- Опыт работы в качестве ментора и консультанта: акселераторы GenerationS, Astana Hub, Upcelerator и другие.