Онлайн-курс Soft Skills для менеджера

Раскрой свой профессиональный потенциал
через развитие Soft Skills

Online, с 14 марта по 27 апреля 2023

Online, с 14 марта по 27 апреля 2023

1,5 месяца эффективной прокачки Soft Skills

1,5 месяца эффективной прокачки Soft Skills

Варнавская Елена, бизнес-тренер с 20-ти летним опытом

Варнавская Елена, бизнес-тренер с 20-ти летним опытом

Работа в группах + индивидуальная обратная связь от эксперта

Работа в группах + индивидуальная обратная связь от эксперта

  • Анализ и план развития "мягких" навыков
  • Понимание, как применять Soft Skills для достижения целей
  • Правило эффективной коммуникации, чтобы всегда можно было договориться
  • Умение работать с конфликтами, выходить из них с минимальными потерями и извлекать пользу
  • Понимание как организовать работу в команде и замотивировать коллег
  • Алгоритм создания и презентации ваших идей
  • Инструменты самокоучинга, которые помогут вывести личную эффективность на новый уровень
Старт: 14 марта

Лекция 1. Что такое Soft Skills? Что такое "мягкие" навыки, кому они нужны в BANI-мире, и как они помогают в работе. Эмоциональный интеллект: как и какие эмоции, действия и качества влияют на эффективность работы, коммуникацию и результат. Навыки, которые помогают делать прорывы. Составление «Матрицы лидера».
Лекция 2. Оценка Soft Skills. Определение самых важных скилов. Заполнение и интерпретация тестирования, определения уровня развития навыков каждого. Собираем матрицу «Самооценка – Оценка – Развитие».
Лекция 3. Основы коммуникации. Эмоции и выражения, которые влияют на процесс общения между сторонами. Истинные причины отношений и цели коммуникации. Построение осознанной коммуникации. Эффективное решение поставленных задач через общение. Выявление манипуляций и деструкторов, которые рушат коммуникацию.
Лекция 4. Инструменты коммуникации. Понимание картины мира собеседника, подбор инструментов коммуникации и подход. Поиск рабочих инструментов для убеждения собеседника через встраивание аргументов в его структуру сознания и повседневный опыт.
Лекция 5. Управление конфликтами. Что такое конфликт, и какие результаты можно достичь через эффективную работу с конфликтами. Выявление и решение скрытых конфликтов. Инструменты, которые помогают предупреждать, вскрывать и урегулировать конфликты в коллективах.
Лекция 6. Презентация идеи. Удержание внимания аудитории. Структура выступления и методы работы с аудиториями. Построение выступлений для достижения целей для разных групп.
Zoom-сессия: разбор кейсов. Разрешение конфликтов, презентации идей, убеждение оппонентов.
Лекция 7. Управление командой. Матричное управление как образ ведения проектов. В чём заключается зрелая управленческая позиция. Что помогает влиять на ситуацию и удерживать стабильность. Инструменты, которые помогают удерживать фокус на долгосрочной и краткосрочной перспективе.
Лекция 8. Управление командами. Подбор команды для комфортной и эффективной работы. Оценка личных качеств, выбор «своих» сотрудников. Мотивация и развитие специалистов через сильные стратегии и коучинговый подход.
Лекция 9. Инструменты управления проектами. Принципы гибкого планирования и управления для достижения желаемых результатов. Рабочие инструменты для сплочения и мотивации команды, для визуализирования и структурирования управления многозадачными проектами.
Лекция 10. Управление проектами. Из чего состоит управленческий цикл, постановка и контроль задач, корректная обратная связь. Решение сложных управленческих задач с применением всех изученных инструментов.
Лекция 11. Личная эффективность. Личные качества важные для достижения целей. Работа с ведущими мета-программами, мотиваторами, стратегиями и сильными сторонами. Определение своих зон роста. Ищем способ развить нужные качества.
Zoom-сессия: самопрезентация. Презентация точек A и Б с помощью объективных показателей. Описание пути, защита планов.
Лекция 12. Самокоучинг. Процесс развития нужных качеств. Рабочие инструменты самокоучинга.

Эксперт

Варнавская Елена, бизнес-тренер с 20-ти летним опытом.

Эксперт в развитии Soft Skills: эмоционального интеллекта, навыков коммуникации, решения конфликтов, продуктивного проведения переговоров, личной эффективности и работе с командой.

«Мир на грани перехода из VUCA в BANI-мир. На первый план выходят Soft Skills, или мягкие навыки. Сотрудники с развитыми Soft Skills быстрее адаптируются к обстоятельствам и эффективнее выполняют задачи, скорость профессионального роста увеличивается.»
Руководителю:

Руководителю:

- создать рабочий процесс управления командой
- прокачать профессиональную коммуникацию
- увеличить доход
- оптимизировать рабочий процесс через коммуникацию
- стать примером для команды
- научиться решать конфликты
- найти баланс между жизнью и работой
- научиться самоконтролю/самокучингу

Менеджеру:

Менеджеру:

- повысить личную эффективность
- научиться влиять на других
- расти по карьерной лестнице
- научиться “продавать себя” как специалиста
- выстроить личные границы
- повысить уровень дохода и качество жизни

 Специалисту:

Специалисту:

- повысить уровень и качество жизни
- разобраться, почему я не хочу или не могу
- увеличить социальные связи
- расти как профессионал
- ставить и добиваться больших целей
- эффективно выстраивать свою работу

Посещать 2 вебинара в неделю. Записи будут, но рекомендуем смотреть в онлайне, т.к. это ценная возможность задать вопросы эксперту.
Выполнять домашние задания по каждому занятию в течение 7 дней. На это нужно будет выделить время и силы.
Принимать активное участие в обсуждениях, обмениваться опытом и наблюдениями.
Участвовать в zoom-сессиях, на которых будем разбирать кейсы и презентовать свои идеи. Отрабатываем знания на практике.
Внедрять знания в жизнь, получать первые результаты и корректировать свою стратегию развития. Эксперт и куратор в этом поможет.
Блинов Антон, руководитель учебного центра
Козлова Юлия, интернет-маркетолог TeachLine
Стрельцова Светлана, продюсер онлайн-продуктов
Мы обучаем сотрудников от компаний
по разным направлениях интернет-маркетинга
Подробнее о корпоративном обучении