Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
Чему вы научитесь
- Выбирать инструменты продвижения
Изучите алгоритмы и особенности медиа-площадок, способы и методы продвижения и сможете создавать грамотную стратегию для заказчиков. - Анализировать аудиторию и конкурентов
Научитесь сегментировать и составлять портреты целевой аудитории, выявлять их боли и потребности, а также находить «сильные» и «слабые» стороны конкурентов. - Разрабатывать контент-маркетинговую стратегию
Разберете всевозможные форматы и особенности контента на каждой площадке, научитесь составлять контент-план и искать интересные темы для публикаций. - Выстраивать коммуникацию с аудиторией
Сможете разрабатывать tone-of-voice бренда в соцсетях, работать с негативными комментариями и использовать вовлекающие механики в контенте. - Запускать таргетированную рекламу
Научитесь настраивать рекламные кампании как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета. - Оценивать эффективность продвижения
Сможете анализировать метрики и корректировать стратегию, а также научитесь презентовать необходимую статистику по проекту и отчеты заказчикам.
90% практики
- Курс построен так, что все полученные знания вы будете сразу подкреплять на практике.
- Работаем только на реальных проектах: личных или предоставляем для тех, кто еще не работал с клиентами.
- К каждому заданию мы прикрепляем примеры выполненных работ от практикующих специалистов.
- Вы получите все отчеты, таблицы и файлы, которые необходимы в работе SMM-специалистов.
- Помимо hard skills, вы прокачаете навыки коммуникаций с клиентами и попробуете свои силы в переговорах.
Программа курса
Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.
Насколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте.
Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.
Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.
Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.
Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.
Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план.
Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
Чат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
Как ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
Какие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.
Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.
➕Мастермайнд по распаковке личности от HR.
Насколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
➕ Углубленный анализ: доп.сервисы и методы аналитики целевой аудитории и конкурентов.
Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте.
➕ Виджеты как доп. инструмент продвижения. Лучшие кейсы по продвижению на площадке.
Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.
Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.
➕ Учимся делать прогрев в историях. Как связать между собой все форматы контента: продающая воронка.
Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.
➕ Доступ к вебинару по Telegram.
Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.
Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
➕ Мастермайнд по созданию креативного визуала.
Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план.
Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
➕ Блок 3. Дополнительный блок. Креативный SMM: как создать вирусный контент. Нейросети как инструмент создания контента.
Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
➕ Мастермайнд по маркировке рекламы.
Чат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
➕ Мастермайнд по настройке чат-бота. Мастермайнд по отработке комментариев.
Как ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
➕ Как оформить аналитические показатели для клиента: делимся наработками.
Какие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.
➕ Оформление личной страницы специалиста. Мастермайн Тест-драйв собеседования. Как продать себя при переговорах. Мастермайнд по разбору проблем студентов и подготовкой индивидуальных рекомендаций перед сдачей итоговой работы.
Эксперт
Екатерина Сибирякова
Руководитель SMM-отдела в компании TexTerra
SMM-менеджер — специалист, который занимается продвижением бренда в социальных сетях. Профессия может стать быстрым стартом карьеры в digital по следующим причинам:
- Агентства готовы брать junior-специалистов без опыта на стажировки.
- Предыдущий опыт образования не имеет значения: SMM-специалистом может стать каждый.
- SMM-специалист охватывает разные направления работы: контент, аналитика, IT, дизайн, маркетинг и другие. При желании, можно продолжить развитие в любой из этих сфер.
- Быстрый карьерный рост: в горизонтальном и вертикальном направлениях.
➪ от 30 000 до 60 000 рублей с опытом до 1 года
➪ от 70 000 до 90 000 рублей с опытом от 1 года до 3 лет
➪ от 120 000 рублей с опытом выше 3 лет
Мой путь начинался с junior-специалиста в небольшом агентстве города Челябинск. Спустя 2,5 года я стала руководителем SMM-отдела в крупном интернет-агентстве TexTerra.
Путь развития может быть как короче, так и длиннее — помните, все в ваших руках!
Для кого этот курс

Для тех, кто мечтает сменить профессию
Вы плавно погрузитесь в профессию, начиная с основ и заканчивая освоением навыком специалиста middle-уровня. Если у вас нет проекта – мы даем отработать практические навыки на наших реальных проектах.

Начинающие SMM-менеджеры и фрилансеры
Вы систематизируете знания о работе в SMM и расширите компетенции. Программа курса охватывает полный цикл работы с клиентом: от брифинга и переговоров, до отчетности и глубокой аналитики.

Владельцы малого и среднего бизнеса
Мы учим комплексному подходу к продвижению. После обучения вы сможете вести соцсети вашего проекта самостоятельно или грамотно контролировать работу своих подрядчиков.
Вы освоите профессиональные инструменты
Кейсы после обучения
Занятия ведут специалисты из TexTerra
Стоимость
Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.
Клиенты, с которыми работают эксперты
Отзывы о курсе SMM-специалист
Записаться на курс
Вы зарегистрированы на Онлайн-курс
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
FAQ
Я никогда не работал в диджитал, мне подойдет этот курс?
Да, этот курс с полным погружением в профессию, начиная с основ и заканчивая углубленными знаниями, которые позволят работать SMM-cпециалистом уровня middle.
Я новичок в SMM, но обладаю базовыми знаниями. Насколько полезен мне будет курс?
У нас двухступенчатая программа, которая рассчитана, как для новичков — «SMM-junior», так и для работающих-специалистов «SMM-middle». К тому же эксперты обучают только на реальных кейсах и личном опыте: это всегда ценные знания для специалистов любого уровня.
Вы помогаете с трудоустройством?
Всех учеников мы добавляем в базу студентов, которую предоставляем по запросу работодателей. У лучших учеников есть шанс пройти стажировку в нашем агентстве. Кроме этого, в курс включен блок по поиску клиентов и самопрезентации.
Если мне будет непонятно что-либо, мне помогут?
У вас будет чат с единомышленниками или наставником, в зависимости от тарифа, в которым вы можете задавать любые вопросы. Эксперты с удовольствием делятся своим опытом и дают развернутые ответы, а кураторы всегда готовы помочь по организационным моментам.