Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
Аналитика станет вашим помощником в продвижении
- Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
- Вы поймете, что происходит в проекте сейчас, собрать данные в понятные отчеты и знать, как эти данные использовать в дальнейшем продвижении.
- Вы узнаете, как отслеживать динамику по проекту по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей и составить вашу SMM-стратегию на их основе.
- Вы научитесь составлять персонализированные и нужные конкретно вам отчеты в зависимости от ваших целей продвижения в соцсетях.
- Вы сможете эффективнее взаимодействовать с подрядчиками и грамотно ставить технические задания на исполнителей по созданию контента и запуску рекламы.
- Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете получать дополнительный доход за свои знания.
Программа курса
За 9 лекций научимся разрабатывать стратегию, работать с ней и анализировать
Блок 1. Сбор данных и выстраивание стратегии.
- Лекция 1. Составляющие стратегии. Что такое SMM-стратегия. Брифинг клиента. Цели и задачи. SMM-стратегии. Составляющие стратегии. Применение стратегии. Коммуникация с заказчиком.
- Лекция 2. Статистика проекта. Анализ данных проекта: соцсети. Анализ данных проекта: Яндекс.Метрика. Где взять данные по ЦА.
- Лекция 3. Анализ конкурентов. Поиск и отбор конкурентов. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.
Блок 2. Стратегия.
- Лекция 1. Контент-стратегия. Аудит контента на всех площадках. Концепция аккаунта. Контент-план. Метрики эффективности форматов контента. Что помимо текстов важно учитывать в контент-стратегии.
- Лекция 2. Рекламная стратегия. Анализ рекламных каналов. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация. Работа с блогерами и отслеживание эффективности. Точки роста рекламных каналов.
- Лекция 3. Коммуникационная стратегия. Выбор Tone of voice. Влияние TOV на продвижение. Метрики отслеживания эффективности коммуникационной стратегии.
Блок 3. Дизайн в стратегии.
- С чего начать визуальную стратегию. Брендбук и гайдлайн. Что такое мудборд. Сервисы для составления мудборда и выбора цветовой палитры. Влияние дизайна на стратегию продвижения бренда в соцсетях.
Блок 4. Составление SMM-стратегии и аналитика результативности.
- Лекция 1. Составление SMM-стратегии. Создание SMM-стратегии. KPI и продажи в SMM. Сценарии развития соцсетей.
- Лекция 2. Аналитика результативности. Инструменты аналитики. Метрики эффективности. Соцсети и веб-аналитика. Как понять, когда стратегию пора корректировать или менять.
Эксперт
Виктория Ефанова
SMM-стратег компании TexTerra. Работала в разных областях SMM: от копирайтинга до таргета. Знает, как выделить проект на фоне конкурентов.
«Не у всех руководителей и маркетологов есть четкое понимание, куда двигаться и как развивать соцсети. Мы учим не просто запускать рекламу или писать посты, а выстраивать пошаговый план продвижения, в котором будут задействованы все существующие инструменты вовлечения аудитории. Учим анализировать все значимые показатели в SMM, чтобы расходовать ресурсы максимально эффективно и вовремя определить момент, когда стратегию нужно менять.» В чем особенность нашего курса? - Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство по аналитике и созданию SMM-стратегии в самых популярных соцсетях 2022 года.
- Упор на практику. После каждой лекции нужно выполнить задание на своем проекте, а если его нет, то можно взять любой понравившейся или же обратиться к нам.
- Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы. Мы всегда открыты, к нам можно обратиться и попросить пояснения, если что-то было непонятно или вызвало трудности.
«Не у всех руководителей и маркетологов есть четкое понимание, куда двигаться и как развивать соцсети. Мы учим не просто запускать рекламу или писать посты, а выстраивать пошаговый план продвижения, в котором будут задействованы все существующие инструменты вовлечения аудитории. Учим анализировать все значимые показатели в SMM, чтобы расходовать ресурсы максимально эффективно и вовремя определить момент, когда стратегию нужно менять.» В чем особенность нашего курса? - Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство по аналитике и созданию SMM-стратегии в самых популярных соцсетях 2022 года.
- Упор на практику. После каждой лекции нужно выполнить задание на своем проекте, а если его нет, то можно взять любой понравившейся или же обратиться к нам.
- Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы. Мы всегда открыты, к нам можно обратиться и попросить пояснения, если что-то было непонятно или вызвало трудности.
Кому нужен курс?
Начинающим и опытным SMM-щикам и таргетологам
Чтобы развить навыки стратегического планирования и аналитики и повысить свою востребованность как специалиста
Интернет-маркетологам
Чтобы вместе с SMM-специалистами более эффективно работать над сложными долгосрочными проектами
Предпринимателям и руководителям
Чтобы контролировать своих подчиненных и подрядчиков, или самостоятельно развивать свой проект
Чем занимается SMM-стратег?
Изучает целевую аудиторию и конкурентов
Подбирает те виды контента, которые будут привлекать ЦА его проекта
Составляет пошаговый план продвижения проекта
Анализирует проделанную работу и меняет стратегию в зависимости от результатов
Научим тому, что умеем сами. Реализация грамотной стратегии позволит достигнуть желаемых результатов
Prev slide
Next slide