Онлайн-курс «Психокоррекционные технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья»

от TeachLine

Пройдите курсы повышения квалификации удаленно

Online, с 13 Мая по 30 Мая 2019

Online, с 13 Мая по 30 Мая 2019

6 занятий по 1,5 часа.

6 занятий по 1,5 часа.

Организатор курса – МУДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» г. Орехово-Зуево

Организатор курса – МУДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» г. Орехово-Зуево

Удостоверение государственного образца

Удостоверение государственного образца

  • 6 занятий по 1,5 часа.
  • Теория и методика компенсации и исправления интеллектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с нарушениями психического и физического развития.
  • Видео-лекции, примеры практических занятий, домашние задания, контрольные работы, итоговое тестирование
  • Полезные советы практикующего педагога-психолога высшей квалификационной категории.
  • Удостоверение о повышении квалификации государственного образца на 36 часов.
Людмила Болотова

Эксперт

Людмила Болотова

В должности педагога-психолога работает 25 лет. Последние 19 из них в Общеобразовательной школе №5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.Орехово-Зуево.

С 2000 года является членом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Прошла профессиональную переподготовку по специальностям логопедия и олигофренопедагогика.

Руководитель методического объединения школьных психологов г. Орехово-Зуево.
Блок 1. Теоретические аспекты психологической коррекции

Определение психологической коррекции. Принципы психологической коррекции. Классификация видов психологической коррекции. Теоретические модели психологической коррекции. Методологические и теоретические основы разработки психокоррекционных технологий для детей с проблемами в развитии.

ЛЕКЦИЯ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ
Дата проведения: 13 мая, 17:00
Блок 2. Психокоррекционные технологии

Основные этапы психокоррекционной работы. Методы поведенческой терапии, телесно-ориентированной терапии (холдинг-терапии) в работе с детьми. Сенсорная интеграция детей. Направления и задачи психологической коррекции детей с различными формами ЗПР. Развивающе-коррекционные программы. Организация коррекционной работы с детьми с поврежденным развитием и дефицитарным развитием. Коррекция перцептивного и интеллектуального развития.

ЛЕКЦИЯ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ С ИСКАЖЕННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ (С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА)
Дата проведения: 16 мая, 17:00
ЛЕКЦИЯ 3. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Дата проведения: 20 мая, 17:00
ЛЕКЦИЯ 4. ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ (УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ) И ОСНОВНЫЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Дата проведения: 23 мая, 17:00
ЛЕКЦИЯ 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕННОМ, ДЕФИЦИТАРНОМ ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
Дата проведения: 27 мая, 17:00
ЛЕКЦИЯ 6. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Дата проведения: 30 мая, 17:00

Оптима

  • 6 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (удостоверение государственного образца)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

c 28 Марта: 2 500 руб.
Записаться сейчас
Остались вопросы? Напишите нам в online-чат. Ответим мгновенно!

Или свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(495)118-39-56