Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
Мы научим:
- Работать с целевой аудиторией и выделять из миллионов пользователей «ВКонтакте» тех, кто заинтересован в вашей услуге.
- Составлять контент-план и медиаплан так, чтобы идеи не иссякали через две недели.
- Настраивать и запускать рекламные кампании, не сливая бюджет.
- Оформлять сообщества, чтобы они выделялись в ленте: визуальный, текстовый и видеоконтент.
Что вы получите?
- 17 лекций и 3 вебинара от маркетологов TeachLine и выпускающего редактора TexTerra.
- Удобный формат обучения:
- ёмкие видеолекции по 10-40 минут;
- подробные вебинары по 1-1,5 часа;
- скринкасты и чек-листы;
- быстрая навигация по интересующим темам;
- обучение в любое время, когда удобно именно вам;
- проверка знаний после каждого модуля.
- Диплом от одного из крупнейших в рунете агентств интернет-маркетинга TexTerra.
Программа курса
Лекция 1. Знакомство с площадкой
Лекция 2. С чего начать продвижение
Лекция 3. Анализ и сегментирование ЦА
Лекция 1. Основы оформления сообщества
Лекция 2. Виджеты и программы администрирования
Лекция 3. Визуальное оформление
Лекция 1. Стратегия, концепция и контент-план
Лекция 2. Где и сколько публиковать постов
Лекция 3. Форматы контента в ленту
Лекция 4. Форматы контента на рекламу
Лекция 5. Экспертиза
Лекция 6. Редактура и фактчекинг
Лекция 1. Бесплатное продвижение
Лекция 2. Платное продвижение
Лекция 3. Посевы и гостевые размещения
Лекция 4. Таргетированная реклама
Лекция 5. Аналитика результатов и эффективности стратегии
Эксперт
Светлана Грахова
Маркетолог учебного центра TeachLine. До этого была SMM-специалистом. Вела крупные проекты клиентов TexTerra. Работала с различными тематиками: от оборудования бесперебойного питания до салонов красоты.
«ВКонтакте» — это самая востребованная социальная сеть в России. Ей пользуются 75,7 миллиона человек, и здесь есть аудитория для бизнеса практически любой тематики. Рекламный кабинет «ВКонтакте» имеет множество настроек и функций для сбора аналитики.
В 2022 году просто собрать базу потенциальных клиентов недостаточно. С аудиторией нужно долго и кропотливо работать: повышать вовлеченность и лояльность подписчиков, отрабатывать негатив и отвечать на коммерческие запросы.
Что дает профессия специалиста по продвижению во «ВКонтакте»:
Работа с крупными проектами
Можно попасть в штат известной компании или сотрудничать на удаленке
Деятельность на передовой маркетинга
Социальные сети — самые активные и быстро развивающиеся площадки для привлечения клиентов. Специалисты по продвижению во «ВКонтакте» здесь и сейчас создают маркетинг завтрашнего дня
Материальная обеспеченность
Мы не гарантируем, что сразу после окончания курса вы начнете зарабатывать в 2-3 раза больше любого из своих знакомых, но, набравшись опыта, вполне можно претендовать на работу с высокооплачиваемыми проектами