Facebook Pixel

Онлайн-марафон Продвижение в Stories

Научим, как за 7 дней увеличить активность при помощи Stories

Online, с 24 Августа по 31 Августа 2020

Online, с 24 Августа по 31 Августа 2020

4 онлайн-лекции

4 онлайн-лекции

Создатель марафона – Грахова Светлана, аккаунт-менеджер отдела SMM в компании TexTerra

Создатель марафона – Грахова Светлана, аккаунт-менеджер отдела SMM в компании TexTerra

Онлайн-чат в WhatsApp, в котором вы можете задавать вопросы эксперту и общаться с участниками

Онлайн-чат в WhatsApp, в котором вы можете задавать вопросы эксперту и общаться с участниками

  • 4 онлайн-лекции по 1,5 часа
  • После каждой лекции – задания для закрепления материала.
  • После каждого задания – разбор и работа над ошибками.
  • Доступ к закрытому онлайн-чату в WhatsApp, в котором будешь получать обратную связь по вопросам и домашним заданиям. На все вопросы я буду отвечать в течении недели после окончания марафона.
  • Помимо основных заданий ежедневно ты будешь получать мини-задачи в чате в WhatsApp. P.S. я буду выполнять их вместе с вами=)
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
  • Диплом о прохождение марафона.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Вводная

1. Зачем нужны Stories и как они влияют на продвижение аккаунта.

2. Stories для личного бренда и бизнеса. Есть ли отличия?

3. Тренды Stories 2020.

4. Возможности и форматы Stories.

Дата проведения: 24 августа, 18:30

Лекция 2. Создание Stories

1. Пошаговое создание статичных Stories. Полезные сервисы для создания.

2. Пошаговое создание динамичных Stories. Полезные сервисы для создания.

3. Правила съемки. Полезный чек-лист.

4. Highlights. Какие Stories нужно сохранять?

5. Аккаунты для вдохновения: учимся у лучших. На кого подписаться? Оригинальные и необычные решения в Stories.

Дата проведения: 26 августа, 18:30

Лекция 3. Продвижение

1. Таргетированная реклама в Stories. Как настроить через Instagram и Ads manager.

2. Работа с инфлюенсерами. Где искать, как с ними работать и подготовить грамотное ТЗ.

3. Проведение конкурсов и геймификация в Stories.

4. Лайфхаки по бесплатному продвижению.

Дата проведения: 28 августа, 18:30

Лекция 4. Финальная лекция

Практика, разбор ошибок и ответы на вопросы.

Дата проведения: 31 августа, 18:30

Эксперт

Грахова Светлана

Я – Грахова Светлана, аккаунт-менеджер отдела SMM.

  • Веду крупные проекты клиентов TexTerra.

  • Работаю с различными тематиками: от оборудования бесперебойного питания до салонов красоты.

  • Больше года преподаю в TeachLine. Веду такие лекции, как «SMM-специалист», «Продвижение в Instagram» и «Интернет-маркетолог».

Почему я решила создать свой авторский онлайн-марафон по Stories? 

Задолго до того, как я пришла работать в digital-сферу, все показатели в моем Instagram аккаунте ничего для меня не значили. Я выкладывала фотографии,общалась с друзьями в директе и смотрела смешные видосики. Скажу честно, я продолжаю использовать Instagram в тех же целях, но цифры теперь о многом мне могут рассказать.

Есть один факт, на который я, как SMM-щик не могу не обращать внимание. При ежедневной публикации Stories посещение моего профиля увеличивается в 1,5-2 раза. Я активно внедряю Stories в свои проекты, тестируя всевозможные форматы. Это дает отличные результаты.

Stories перетянули на себя почти все внимание от основной ленты, не использовать Stories = терять 50% вовлеченности, которая могла быть в профиле. Зная, как и сколько историй выкладывать в день, продвинуть аккаунт становится намного легче. Это приносит живых подписчиков и большую вовлеченность.

Моя задача – объяснить вам, как делать качественные Stories для разных ниш уже на первой лекции. Вместе с вами я буду отслеживать ваши показатели и результативность. Используя опыт, научу вас не допускать типичных ошибок. 

Владелец бизнеса

Владелец бизнеса

Хочешь создавать вовлекающие и продающие Stories в своем коммерческом аккаунте.
  
Хочешь получать дешевых клиентов с помощью рекламы и размещения у блогеров. 

Хочешь получать множество заказов, промоутируя свой продукт в Stories.  


SMM-менеджер

SMM-менеджер

Хочешь увеличить свой средний чек за счет новой востребованной услуги.

Хочешь экономить время на создание рабочих креативов (10-15 минут на креатив).

Хочешь рекламировать свои услуги эффективнее с помощью ярких и запоминающихся Stories.

Блогер

Блогер

Хочешь поднимать количество просмотров и вовлеченность своих подписчиков за счет эффектных Stories.

Хочешь получать дешевых подписчиков с помощью таргетированной рекламы в Stories.

Хочешь освоить все инструменты продвижения в Stories.

Ноябрь 2019

Количество просмотров — 672.

Количество участников в опросе — 24.

Март 2020

Количество просмотров — 2722 (увеличила в 4 раза!).

Количество участников в опросе — 378 (увеличила в 15 раз!).

Ноябрь 2019
Охват истории — 510 человек.
Март 2020
Охват — 1598 человек (увеличила в 3 раза!).
Instagram – одна из самых трафиковых площадок
Количество просмотров Stories увеличивается каждый день
В Instagram запустить рекламу возможно, сделав всего пару кликов
96% маркетологов, дающих рекламу в Stories, планируют продолжать это делать в ближайшие 6 месяцев
62% пользователей отмечают, что больше заинтересовались брендом после просмотра Stories
Stories компаний досматривают 85% пользователей

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 4 онлайн-лекции
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы скринкасты, гайды, чек-листы
  • Закрытый чат в WhatsApp
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от руководителя
  • Документ об окончании курса сертификат, диплом, диплом с отличием

Стоимость:

1 500 руб.
Записаться сейчас
Надежда Закурдаева
Надежда Закурдаева
Сафонова Яна
Сафонова Яна