Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
Чему вы научитесь
- Выбирать инструменты продвижения
Изучите алгоритмы и особенности медиа-площадок, способы и методы продвижения и сможете создавать грамотную стратегию для заказчиков. - Анализировать аудиторию и конкурентов
Научитесь сегментировать и составлять портреты целевой аудитории, выявлять их боли и потребности, а также находить «сильные» и «слабые» стороны конкурентов. - Разрабатывать контент-маркетинговую стратегию
Разберете всевозможные форматы и особенности контента на каждой площадке, научитесь составлять контент-план и искать интересные темы для публикаций. - Выстраивать коммуникацию с аудиторией
Сможете разрабатывать tone-of-voice бренда в соцсетях, работать с негативными комментариями и использовать вовлекающие механики в контенте. - Запускать таргетированную рекламу
Научитесь настраивать рекламные кампании как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета. - Оценивать эффективность продвижения
Сможете анализировать метрики и корректировать стратегию, а также научитесь презентовать необходимую статистику по проекту и отчеты заказчикам.
90% практики
- Курс построен так, что все полученные знания вы будете сразу подкреплять на практике.
- Работаем только на реальных проектах: личных или предоставляем для тех, кто еще не работал с клиентами.
- К каждому заданию мы прикрепляем примеры выполненных работ от практикующих специалистов.
- Вы получите все отчеты, таблицы и файлы, которые необходимы в работе SMM-специалистов.
- Помимо hard skills, вы прокачаете навыки коммуникаций с клиентами и попробуете свои силы в переговорах.
Программа курса
Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.
Насколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте.
Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.
Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.
Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.
Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.
Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план.
Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
Чат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
Как ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
Какие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.
Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.
➕Мастермайнд по распаковке личности от HR.
Насколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
➕ Углубленный анализ: доп.сервисы и методы аналитики целевой аудитории и конкурентов.
Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте.
➕ Виджеты как доп. инструмент продвижения. Лучшие кейсы по продвижению на площадке.
Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.
Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.
➕ Учимся делать прогрев в историях. Как связать между собой все форматы контента: продающая воронка.
Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.
➕ Доступ к вебинару по Telegram.
Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.
Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
➕ Мастермайнд по созданию креативного визуала.
Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план.
Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
➕ Блок 3. Дополнительный блок. Креативный SMM: как создать вирусный контент. Нейросети как инструмент создания контента.
Таргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
➕ Мастермайнд по маркировке рекламы.
Чат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
➕ Мастермайнд по настройке чат-бота. Мастермайнд по отработке комментариев.
Как ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
➕ Как оформить аналитические показатели для клиента: делимся наработками.
Какие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.
➕ Оформление личной страницы специалиста. Мастермайн Тест-драйв собеседования. Как продать себя при переговорах. Мастермайнд по разбору проблем студентов и подготовкой индивидуальных рекомендаций перед сдачей итоговой работы.
Эксперт
Екатерина Сибирякова
Руководитель SMM-отдела в компании TexTerra
SMM-менеджер — специалист, который занимается продвижением бренда в социальных сетях. Профессия может стать быстрым стартом карьеры в digital по следующим причинам:
- Агентства готовы брать junior-специалистов без опыта на стажировки.
- Предыдущий опыт образования не имеет значения: SMM-специалистом может стать каждый.
- SMM-специалист охватывает разные направления работы: контент, аналитика, IT, дизайн, маркетинг и другие. При желании, можно продолжить развитие в любой из этих сфер.
- Быстрый карьерный рост: в горизонтальном и вертикальном направлениях.
➪ от 30 000 до 60 000 рублей с опытом до 1 года
➪ от 70 000 до 90 000 рублей с опытом от 1 года до 3 лет
➪ от 120 000 рублей с опытом выше 3 лет
Мой путь начинался с junior-специалиста в небольшом агентстве города Челябинск. Спустя 2,5 года я стала руководителем SMM-отдела в крупном интернет-агентстве TexTerra.
Путь развития может быть как короче, так и длиннее — помните, все в ваших руках!
Для кого этот курс
Для тех, кто мечтает сменить профессию
Вы плавно погрузитесь в профессию, начиная с основ и заканчивая освоением навыком специалиста middle-уровня. Если у вас нет проекта – мы даем отработать практические навыки на наших реальных проектах.
Начинающие SMM-менеджеры и фрилансеры
Вы систематизируете знания о работе в SMM и расширите компетенции. Программа курса охватывает полный цикл работы с клиентом: от брифинга и переговоров, до отчетности и глубокой аналитики.
Владельцы малого и среднего бизнеса
Мы учим комплексному подходу к продвижению. После обучения вы сможете вести соцсети вашего проекта самостоятельно или грамотно контролировать работу своих подрядчиков.
Вы освоите профессиональные инструменты
Кейсы после обучения
Занятия ведут специалисты из TexTerra
Клиенты, с которыми работают эксперты
Отзывы о курсе SMM-специалист
FAQ
Я никогда не работал в диджитал, мне подойдет этот курс?
Да, этот курс с полным погружением в профессию, начиная с основ и заканчивая углубленными знаниями, которые позволят работать SMM-cпециалистом уровня middle.
Я новичок в SMM, но обладаю базовыми знаниями. Насколько полезен мне будет курс?
У нас двухступенчатая программа, которая рассчитана, как для новичков — «SMM-junior», так и для работающих-специалистов «SMM-middle». К тому же эксперты обучают только на реальных кейсах и личном опыте: это всегда ценные знания для специалистов любого уровня.
Вы помогаете с трудоустройством?
Всех учеников мы добавляем в базу студентов, которую предоставляем по запросу работодателей. У лучших учеников есть шанс пройти стажировку в нашем агентстве. Кроме этого, в курс включен блок по поиску клиентов и самопрезентации.
Если мне будет непонятно что-либо, мне помогут?
У вас будет чат с единомышленниками или наставником, в зависимости от тарифа, в которым вы можете задавать любые вопросы. Эксперты с удовольствием делятся своим опытом и дают развернутые ответы, а кураторы всегда готовы помочь по организационным моментам.