Facebook Pixel

Онлайн-курс Продвижение в Instagram 2.0

Научим профессионально прокачивать аккаунты в Instagram

Online, с 29 июня по 13 августа 2021

Online, с 29 июня по 13 августа 2021

14 лекций по 1,5 часа, в формате живых вебинаров

14 лекций по 1,5 часа, в формате живых вебинаров

Спикеры – лучшие специалисты компании TexTerra

Спикеры – лучшие специалисты компании TexTerra

На курсе расскажем все тонкости по продвижению бизнеса в Instagram и дадим практические советы по продвижению бизнеса на площадке

На курсе расскажем все тонкости по продвижению бизнеса в Instagram и дадим практические советы по продвижению бизнеса на площадке

  • Точно находить и анализировать целевую аудиторию и конкурентов
  • Писать полезные посты, которые будут привлекать внимание пользователей
  • Разработать концепцию ведения профиля
  • Работать с лидерами мнений и находить амбассадоров бренда
  • Создавать контент-план, который будет работать для прогрева и продажи продуктов или услуг
  • Сформировать активное и лояльное комьюнити: привлекать и удерживать внимание к аккаунту
  • Грамотно использовать разные виды и форматы контента
  • Настраивать таргетированную рекламу: привлекать целевых подписчиков и конвертировать их в клиентов
  • Эффективно работать со stories и увеличивать вовлеченность
  • Анализировать результаты продвижения и корректировать дальнейшую стратегию
  • Готовый к продвижению бизнес-аккаунт Instagram
  • Навыки по созданию разных форматов контента:
    посты, stories, прямые эфиры, IGTV
  • Стратегию продвижения бизнес-аккаунта
    в «Инстаграм»
  • Навыки по созданию контент-плана, который будет работать на продвижение аккаунта
  • Понимание, как выстраивать работу с блогерами
  • Навык по настройке третированной рекламы
    через приложение и Ads manager Facebook
По итогам каждой лекции – практическое задание по Instagram

Лекция 1. Введение в Instagram. Тренды и статистика Instagram. Знакомство с интерфейсом и функциями. Создание единого стиля профиля.
Дата проведения: 29 июня, 18:30
Лекция 2. Стратегия продвижения. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Определение задач и целей проекта. Формирование стратегии продвижения.
Дата проведения: 1 июля, 18:30
Лекция 3. Наполнение профиля. Работа с разными форматами контента. Создание контент-плана. Создание воронок прогревов и продаж.
Дата проведения: 6 июля, 18:30
Лекция 4. Создание текстового контента. Форматы контента в Instagram. Составление контент-плана. Поиск идей для постов.
Дата проведения: 8 июля, 18:30
Лекция 5. Создание визуального контента. Обработка изображений с помощью различных сервисов и приложений. Создание креативов для таргетированной рекламы. Основы работы в графическом редакторе Figma.
Дата проведения: 13 июля, 18:30
Лекция 6. Продвижение в Stories. Создание статичных и динамичных Stories. Полезные сервисы для создания. Съемка правильных Stories Highlights. Оригинальные и необычные решения.
Дата проведения: 15 июля, 18:30
Лекция 7. Создание видеоконтента для Instagram. Видео в ленту и IGTV: выгодные ракурсы, как снимать и монтировать без дорогого оборудования.
Дата проведения: 20 июля, 18:30
Лекция 8. Взаимодействие разных форматов контента. Как работают разные форматы контента в Insragram. Особенности восприятия форматов контента алгоритмами. Подбор форматов контента под конкретную задачу в продвижении.
Дата проведения: 22 июля, 18:30
Лекция 9. Запуск таргетированной рекламы в приложении Instagram. Работа с рекламой через приложение. Подготовка аккаунта к рекламе. Особенности рекламы в приложении.
Дата проведения: 27 июля, 18:30
Лекция 10. Настройка, корректировка и анализ рекламных кампаний в Ads Manager Facebook. Как связать аккаунты друг с другом. Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки рекламы. Основные настройки таргетингов.
Дата проведения: 29 июля, 18:30
Лекция 11. Influence-маркетинг. Работа с лидерами мнений. Как найти амбассадоров бренда.
Дата проведения: 3 августа, 18:30
Лекция 12. Комьюнити. Построение активного сообщества: управление обсуждениями в нужном русле, повышение активности пользователей, отработка позитивных и негативных комментариев, проведение конкурсов и розыгрышей.
Дата проведения: 5 августа, 18:30
Лекция 13. Работа с потенциальными клиентами. Формируем портрет идеального менеджера по продажам. Изучаем алгоритм работы с клиентами. Закрываем возражения клиентов. Работаем с таблицей продаж. Учимся работать с допродажами и повторными продажами.
Дата проведения: 10 августа, 18:30
Лекция 14. Оценка результатов и аналитика продвижения. Планирование бюджета. Аналитика ключевых показателей: вовлечённость, количество подписчиков, переходы на сайт. Составление отчётов.
Дата проведения: 13 августа, 18:30
Креативный маркетолог

Креативный маркетолог


Расскажем, как использовать Instagram для привлечения дополнительного трафика и увеличения конверсии на сайте. Поможем повысить лояльность к вашему бренду и прокачать профессиональные навыки.

Продуктивный SMM-менеджер

Продуктивный SMM-менеджер

Поможем углубиться в работу с самой популярной социальной сетью Instagram. Научим создавать креативный контент, привлекать новых подписчиков и конвертировать их в клиентов.

Ответственный владелец бизнеса

Ответственный владелец бизнеса

Вы сможете самостоятельно освоить новый канал продвижения и продаж. Разберетесь с позиционированием бренда в Instagram.

Мы провели:
Команда TexTerra:
Наши кураторы:
Элла Смолякова
SMM-специалист
Работала в разных областях SMM от копирайтинга до таргета. Занималась развитием крупных федеральных и локальных проектов. Участвовала в конференциях в качестве спикера. Сейчас больше погружена в создание стратегий продвижения проектов: от идеи до реализации. Знает, как выделить проект на фоне конкурентов и написать контент-план, который попадет в боли клиентов.
Татьяна Соколова
SMM-маркетолог
Получила максимум опыта за год на позиции контент-стратега. Работала над написанием коммерческих текстов для разных видов бизнеса.
Сейчас работает над проектом TexTerra и развивает Instagram, «ВКонтакте» и Fasebook. Является ведущим специалистом по созданию контента в социальных сетях.
Екатерина Сибирякова
SMM-специалист
Практикующий SMM-специалист и таргетолог. Работает с клиентскими проектами TexTerra. Есть опыт в 30+ нишах: от строительства домов до детских спортивных секций. Делала клиентам результаты даже на микробюджетах и многократно развивала аккаунты с нуля.
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.

Александра Паршина
Заместитель руководителя отдела дизайна
Ведёт основные проекты TexTerra и TeachLine. Также работает над клиентскими проектами. Создаёт оформления для социальных сетей, дизайн лендингов и страниц сайтов, а также pop-up, которые не остаются без внимания. Виртуозно работает в Figma и создаёт дизайн, чему и обучает студентов.
Юлия Козлова
Маркетолог

Маркетолог в онлайн-университете TeachLine. 
Специалист по работе со студентами и технической стороны работы.



Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 12 видеозаписей
  • Мгновенный доступ к курсу После оплаты
  • Презентации лекций Для скачивания
  • Дополнительные материалы
  • Домашние задания без проверки
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Самостоятельное изучение В удобное для вас время

Стоимость:

8 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 14 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи трансляций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат/диплом/диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

14 000 руб.
c 23 июня: 16 000 руб.
Записаться сейчас
Мы обучаем сотрудников от компаний
по разным направлениях интернет-маркетинга
Подробнее о корпоративном обучении

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты