Facebook Pixel

Онлайн-курс Продвижение в Instagram 2.0

Научим профессионально прокачивать аккаунты в Instagram для бизнеса и личного бренда

Online, с 16 сентября по 16 сентября 2021

Дистанционное обучение

Курс для бизнеса: 14 лекций по 1,5 часа. Курс для личного бренда: 10 лекций по 1,5 часа

Курс для бизнеса: 14 лекций по 1,5 часа. Курс для личного бренда: 10 лекций по 1,5 часа

Спикеры – лучшие специалисты компании TexTerra

Спикеры – лучшие специалисты компании TexTerra

Расскажем все тонкости продвижения бизнеса и личного бренда в Instagram, дадим практические советы по продвижению на площадке

Расскажем все тонкости продвижения бизнеса и личного бренда в Instagram, дадим практические советы по продвижению на площадке

  • Точно находить и анализировать целевую аудиторию и конкурентов
  • Писать полезные посты, которые будут привлекать внимание пользователей
  • Разработать концепцию ведения профиля
  • Работать с лидерами мнений и находить амбассадоров бренда
  • Создавать контент-план, который будет работать для прогрева и продажи продуктов или услуг
  • Сформировать активное и лояльное комьюнити: привлекать и удерживать внимание к аккаунту
  • Грамотно использовать разные виды и форматы контента
  • Настраивать таргетированную рекламу: привлекать целевых подписчиков и конвертировать их в клиентов
  • Эффективно работать со stories и увеличивать вовлеченность
  • Анализировать результаты продвижения и корректировать дальнейшую стратегию
  • Готовый к продвижению аккаунт Instagram.
  • Навыки по созданию разных форматов контента:
    посты, stories, прямые эфиры, IGTV.
  • Стратегию продвижения аккаунта
    в «Инстаграм».
  • Навыки по созданию контент-плана, который будет работать на продвижение аккаунта.
  • Понимание, как выстраивать работу с блогерами.
  • Навык по настройке третированной рекламы
    через приложение и Ads manager Facebook
Программа курса «Instagram для бизнеса»

Введение в Instagram. Тренды и статистика Instagram. Знакомство с интерфейсом и функциями. Создание единого стиля профиля.
Стратегия продвижения. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Определение задач и целей проекта. Формирование стратегии продвижения.
Наполнение профиля. Что должно быть в профиле? Перевод в бизнес-аккаунт. Оформляем шапку и аватарку: какие есть требования и как зацепить пользователя. Хайлайтсы. Коротко о форматах контента: stories, IGTV, guide, reels, карусель. Как понять, что публиковать в аккаунте? Коротко о воронках продаж.
Создание текстового контента. Форматы контента в Instagram. Составление контент-плана. Поиск идей для постов.
Создание визуального контента. Обработка изображений с помощью различных сервисов и приложений. Создание креативов для таргетированной рекламы. Основы работы в графическом редакторе Figma.
Продвижение в Stories. Создание статичных и динамичных Stories. Полезные сервисы для создания. Съемка правильных Stories Highlights. Оригинальные и необычные решения.
Создание видеоконтента для Instagram. Видео в ленту и IGTV: выгодные ракурсы, как снимать и монтировать без дорогого оборудования.
Взаимодействие разных форматов контента. Как работают разные форматы контента в Insragram. Особенности восприятия форматов контента алгоритмами. Подбор форматов контента под конкретную задачу в продвижении.
Запуск таргетированной рекламы в приложении Instagram. Работа с рекламой через приложение. Подготовка аккаунта к рекламе. Особенности рекламы в приложении.
Настройка, корректировка и анализ рекламных кампаний в Ads Manager Facebook. Как связать аккаунты друг с другом. Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки рекламы. Основные настройки таргетингов.
Influence-маркетинг. Работа с лидерами мнений. Как найти амбассадоров бренда.
Комьюнити. Построение активного сообщества: управление обсуждениями в нужном русле, повышение активности пользователей, отработка позитивных и негативных комментариев, проведение конкурсов и розыгрышей.
Работа с потенциальными клиентами. Формируем портрет идеального менеджера по продажам. Изучаем алгоритм работы с клиентами. Закрываем возражения клиентов. Работаем с таблицей продаж. Учимся работать с допродажами и повторными продажами.
Оценка результатов и аналитика продвижения. Планирование бюджета. Аналитика ключевых показателей: вовлечённость, количество подписчиков, переходы на сайт. Составление отчётов.
Программа курса «Instagram для личного бренда»

В курсе 10 лекций, обучение с 14 октября по 16 декабря, в 18:30, 1 раз в неделю по четвергам. По итогам каждой лекции – практическое задание по Instagram.

Зачем нужен личный бренд в инстаграм. Возможности площадки для авторов личных блогов. Работа со статистикой. Тренды 2021 года в рамках ведения личного блога.
Оформление и наполнение личного блога. Заполнение профиля: описание, аватар и «вечные» stories. Разбор возможных форматов публикаций на площадке. Разработка концепции ведения личного аккаунта.
Создание текстового контента. Форматы контента в Instagram: особенности личного блога. Составление контент-плана для личного бренда. Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты и их интеграция в Instagram-блог. Поиск идей для постов.
Сторителлинг как основа концепции блога. Отличие этого вида контента от других. Как можно применять сторителлинг. Как работает история, из чего она состоит. Как строится история. Поиск идей для сторителлинга.
Создание визуального контента. Оформление ленты. Обработка изображений с помощью различных сервисов. Основы работы в графическом редакторе Canva создание шаблонов постов, вечных сторис, требования к изображениям.
Видеоконтент и reels. Что снимать в ленту и IGTV. Видео своими руками: от сценария до монтажа. Проведение прямых эфиров. Какие форматы reels существуют и как их применять. 7 способов продвижения reels для максимального охвата.
Stories. Форматы публикаций в Stories для личного аккаунта. Принципы создания и продвижения. Полезные сервисы для создания.
Подготовка рекламной кампании. Визуал в рекламе личного блога. Реклама видеоформата для продвижения блога. Особенности рекламных текстов для продвижения блога в Instagram. Текст для продвижения своих товаров и услуг.
Таргетированная реклама и работа с лидерами мнений. Настройка объявлений через приложение. Оценка эффективности рекламных кампаний. Продвижение с помощью блогеров. Возможные способы сотрудничества с лидерами мнений.
Выстраивание стратегии продвижения. Цели и задачи стратегии продвижения личного бренда. Как составить и применять стратегию. KPI в продвижении личного бренда. Выстраивание и корректировка стратегии. Оптимизация и распределение бюджета на продвижение.
→ Для бизнеса

→ Для бизнеса

Расскажем, как использовать Instagram для привлечения дополнительного трафика на сайт и увеличения продаж через аккаунт. Поможем повысить лояльность к вашему бренду и прокачать профессиональные навыки.

→ Для личного бренда

→ Для личного бренда

Вы сможете самостоятельно освоить площадку для продвижения своего блога. Разберетесь с позиционированием личного бренда в Instagram. Научим создавать креативный контент, привлекать новых подписчиков и монетизировать аккаунт.

Мы провели:
Команда TexTerra:
Наши кураторы:
Элла Смолякова
SMM-специалист
Работала в разных областях SMM: от копирайтинга до таргета. Занималась развитием крупных федеральных и локальных проектов. Знает, как выделить проект на фоне конкурентов.
Татьяна Соколова
SMM-маркетолог
Работала над написанием коммерческих текстов для разных видов бизнеса. Сейчас работает над проектом TexTerra и развивает Instagram, «ВКонтакте» и Faсebook. Ведущий специалист по созданию контента в социальных сетях.
Екатерина Сибирякова
SMM-специалист
SMM-специалист и таргетолог. Опыт в SMM в 30+ нишах: от строительства домов до детских спортивных секций. Делала клиентам результаты даже на микробюджетах.
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламы. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.

Александра Паршина
Заместитель арт-директора
Заместитель арт-директора TexTerra. Создаёт оформления для соцсетей, лендингов, сайтов, pop-up, которые не остаются без внимания. Специалист по Figma.
Юлия Козлова
Руководитель TeachLine
Специалист по работе со студентами, ведении корпоративных клиентов и технической стороны работы.

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

Самостоятельный для бизнеса


Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 14 видеозаписей доступ открыт сразу после оплаты
  • Доступ к материалам курса на год с момента добавления на курс
  • Презентации лекций Для скачивания
  • Дополнительные материалы
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Самостоятельное изучение без обратной связи в удобное для вас время

Стоимость:

8 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима для бизнеса



Для тех, кто хочет прокачать корпоративный аккаунт и получать обратную связь
  • 14 лекций в записи
  • Обучение - 2 месяца
  • Доступ к материалам курса после оплаты (на 12 месяцев)
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью (проверка домашних работ от преподавателей)
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат/диплом/диплом с отличием)

Стоимость:

16 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима для личного бренда

Для тех, кто хочет прокачать личный аккаунт и получать обратную связь
  • 10 онлайн-лекций с 14 октября по 16 декабря, 1 раз в неделю, 18:30 (чт)
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи трансляций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат/диплом/диплом с отличием)
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • Доступ к материалам курса на год с момента старта обучения

Стоимость:

12 000 руб.
Записаться сейчас
Мы обучаем сотрудников от компаний
по разным направлениях интернет-маркетинга
Подробнее о корпоративном обучении

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты