На вебинаре разберемся:
- Кому подойдет Telegram для продвижения, какие цели и задачи бизнеса решает площадка.
- С чего начать продвижение; по итогам вебинара
чек-лист с алгоритмом действий от создания канала до аналитики продвижения. - С возможностями Telegram, какой контент работает и как его создавать.
- С созданием креативной концепции: выберем ту, которая подойдет для вас.
- Что ждет от вас аудитория в Telegram.
- С методами продвижения: какие из них работают, сколько стоят, как помогут в выполнении задач.
- С автоматизацией в Telegram, зачем нужны боты и как автоматизировать взаимодействие с аудиторией.
- Как вовлекать аудиторию и укрепить связь с брендом.
- Что включает в себя аналитика, и как она помогает
с продвижением.
Эксперт
Виктория Ефанова, SMM-стратег в TexTerra
- Эксперт в SMM-продвижении и аналитике, с опытом в digital 4 года.
- Опыт в 20+ бизнес-нишах в Telegram: от частных менторов и предпринимателей до крупных B2B-компаний и международных брендов. Обучила SMM-продвижению 100 студентов.
- Спикер престижных мероприятий и форумов, среди которых: форум «Цифры и креатив», форум «PROБизнес сегодня: от создания продукта до продвижения и масштабирования», конференция «Матрица рекламы 2022».
- Вырастила канал клиента в сложной нише, MTL Group до 2,5 тыс подписчиков за полгода. Для продвижения использовались гостевые размещения и создание активности для продвижения стикерпаков.
- Создала стабильный поток лидов в Telegram-канале в сфере коучинга путем создания контент-планов и подбора тем, а также продвижения через посевы. Экспертные тексты клиент писал сам, что благоприятно повлияло на продвижение.
После изучения вебинара и дополнительных материалов, вы сможете:
Проработать концепцию канала и стратегию продвижения на площадке.
Создать и оформить Telegram-канал и начать публиковать контент.
Подобрать виды и форматы контента соответствующие вашей стратегии, а также целям продвижения.
Сделать первые гостевые размещения и получить новых подписчиков.
Понять, как работают Telegram-боты, зачем они нужны, и как они создаются.
Вовлекать аудиторию в коммуникацию с вашим каналом в Telegram и получить бо́льшие охваты и реакции на ваши публикации.
Разобраться, как работает Telegram ads, и по какому принципу идёт прирост подписчиков.
Самостоятельно вести и продвигать Telegram-каналы, ориентируясь на цели и задачи проекта.
Почему Telegram актуален?
Prev slide
Next slide