Онлайн-курс Обучение продажам в сфере интернет-маркетинга

от TexTerra

Научим обрабатывать поток входящих заявок и повышать продажи

Online, с 19 марта по 19 марта 2024

Проведение курса временно приостановлено

6 лекций по 1,5 часа в онлайн-формате

6 лекций по 1,5 часа в онлайн-формате

Спикеры – практикующие специалисты компании TexTerra

Спикеры – практикующие специалисты компании TexTerra

Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

  • Клиенты уходят после первых месяцев работ

    Одна из причин — на этапе продажи не выявили реальную боль и потребность клиента. Стояла цель — скорее продать.

    Расскажем, какие вопросы нужно задавать, чтобы «докопаться» до истинной проблемы клиента.

  • Клиенты не доходят до подписания договора

    После долгих (или не очень) разговоров с клиентом, встреч и отправленных писем, он вдруг исчезает без вести.

    Поможем понять, почему они пропадают, и расскажем, как доводить сделки до конца.

  • Клиенты говорят «дорого»

    Возражение, которое сотрудник отдела продаж слышит ежедневно. Но зачастую после фразы «дорого» клиенты уходят к конкурентам, у которых дороже и хуже.

    Расскажем, в чем причина, научим работать с возражениями и останавливать выбор клиента на вашей компании.

  • Нет представления о формировании стоимости на услуги

    Не можете сформулировать УТП компании и ее конкурентные преимущества, не получается грамотно оценивать стоимость услуг, и, как следствие, — потеря клиента или низкие чеки.

    Расскажем, из чего складывается стоимость услуги, и научим продавать «дорого».

  • 6 онлайн-лекций с ответами на ваши вопросы.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
  • Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
  • Систематизированные знания и советы от практикующих специалистов по продажам в digital.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям в течение года.
  • Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам результатам итогового теста.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Welcome в digital

→ что может предложить digital-агентство, как услуги взаимосвязаны между собой и как их приоритизировать;

→ принципы построения отдела продаж, внедряем CRM-систему;

→ как строить команду и ее работу в сфере digital-продаж;

→ процесс работы с клиентом в отделе продаж на примере веб-агентства TexTerra.

Лекция 2. Правила общения с клиентом

→ как выстраивать первое общение с клиентом;

→ какую информацию важно получить от клиента на первом этапе общения;

→ как сделать так, чтобы клиент запомнил именно вас;

→ деловая коммуникация, правила деловой переписки.

Лекция 3. Составление коммерческого предложения

→ как оформить коммерческое предложение;

→ что должно в себя включать коммерческое предложение;

→ из чего состоит бюджет проекта, составляем смету.

Лекция 4. Защита коммерческого предложения

→ как выстраивать встречу/скайп-колл с заказчиком;

→ как работать с возражениями;

→ как повышать чек и работать с допродажами;

→ особенности техники продаж в кризис, антикризисные предложения.

Лекция 5. Определение условий работы

→ как составить правильный договор и получить первую оплату;

→ организация знакомства клиента с проектной группой;

→ нюансы: что может пойти не так.

Лекция 6. Финальная лекция

→ практика, разбор ошибок и ответы на вопросы.

Эксперт

Сергей Бахинский

«С 6 лет мама посылала меня на рынок, чтобы я купил хорошие, свежие продукты по отличной цене. Видимо отсюда и зародился мой путь коммуникаций в продажах».

Опыт работы в продажах — 8 лет. 4 года работал в крупной телекоммуникационной компании, а 3,5 года назад пришел в TexTerra и за это время вырос до руководителя отдела. 

За последний год отдел продаж в TexTerra: 
  • совершил более 25 000 входящих и исходящих звонков (не по холодной базе);

  • отправил более 23 000 писем;

  • подготовил и отправил более 4 000 индивидуальных компредов.


Мы поделимся с вами опытом работы отдела продаж в digital-агентстве: как создать сильный отдел и организовать операционные процессы внутри него от первого звонка до завершения сделки с клиентом. Расскажем, какими фишками и лайфхаками пользуемся сами.   




Владелец небольшого агентства или планируете его открыть

Владелец небольшого агентства или планируете его открыть

и ищете ответы на вопросы:

  • Как повысить продажи и увеличить прибыль агентства?

  • Как оценивать эффективность работы отдела продаж?

  • Какой руководитель отдела продаж вам нужен и какие изменения можно внедрить прямо сейчас?

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж

и ищете ответы на вопросы:

  • Как систематизировать работу отдела продаж?

  • Как налаживать взаимодействие в команде и мотивировать сотрудников?

  • Как внедрить CRM-систему, и с её помощью повышать эффективность отдела. 




Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

и ищете ответы на вопросы: 

  • Как получать клиентов с большим чеком?
  • Как доводить клиентов до сделки? 

  • Как составлять грамотные коммерческие предложения? 

  • Какие навыки прокачивать, чтобы вырасти до руководителя отдела продаж?



отслеживаем все заявки в CRM-системе;
реагируем на каждую входящую заявку в течение 10 минут;
распределяем оптимальное количество лидов на сотрудника;
автоматизируем бизнес-процессы отдела продаж;
составляем индивидуальное коммерческое предложение для каждого клиента;
разрабатываем четкую и прозрачную систему KPI и мотивации сотрудников;
обеспечиваем прозрачную работу менеджеров для руководства;
прогнозируем и формируем планы на месяц;
составляем и анализируем отчеты о работе отдела;
работаем в связке с отделом маркетинга.
«Мы используем все инструменты связи, естественно, ориентируясь на те, которые удобны клиенту»
«Без AmoCRM я не знаю, как бы мы работали. Здесь хранится все. Это как записная книжка или блокнот, без которого многие раньше жить не могли»
«Крутые парни не говорят, что «дорого», они просто не берут трубки»
Вы проходите онлайн-урок, на котором можете задавать вопросы специалисту. Если не успеваете на урок, для вас будут сохранены записи.
После каждого урока вы получите домашние задания. Срок выполнения задания — 1 неделя. Специалисты проверяют и дают обратную связь по каждому заданию.
После выполнений 50 % домашних заданий, вам откроется доступ к тестированию для закрепления знаний.
По итогам обучения вы получите документ об окончании курса: сертификат, диплом, диплом с отличием
На протяжении всего обучения с вами на связи будет куратор, а также вы получите доступ к закрытой группе в Facebook.
Сергей Бахинский
Руководитель отдела продаж в TexTerra

Опыт в продажах – 8 лет. В компании TexTerra 3,5 года. За это время прошел путь от проектного менеджера до руководителя отдела. 

До этого 4 года работал в крупной телекоммуникационной компании, а также в производственных компаниях – это текстиль и машиностроение.

Знает все возможные возражения клиентов, и как с ними бороться, как поднять боевой дух команды и отслеживать эффективность менеджеров.

Зеленцова Евгения
Project-менеджер отдела продаж

Project-менеджер отдела продаж

По специальности лингвист-переводчик. После института работала в крупных FMCG и IT компаниях. 2 года назад пришла работать в TexTerra на позицию проектного менеджера отдела продаж.

Курирует направление по разработке сайтов и посадочных страниц, видеомаркетинг и продвижение в Китае.

Расскажет, как сделать сразу правильный сайт, как не купить кота в мешке по цене Бентли и почему за видео будущее.