Мы знаем, как решать следующие проблемы на нашем обучающем курсе по продажам:
- Клиенты уходят после первых месяцев работ
Одна из причин — на этапе продажи не выявили реальную боль и потребность клиента. Стояла цель — скорее продать.
Расскажем, какие вопросы нужно задавать, чтобы «докопаться» до истинной проблемы клиента.
- Клиенты не доходят до подписания договора
После долгих (или не очень) разговоров с клиентом, встреч и отправленных писем, он вдруг исчезает без вести.
Поможем понять, почему они пропадают, и расскажем, как доводить сделки до конца.
- Клиенты говорят «дорого»
Возражение, которое сотрудник отдела продаж слышит ежедневно. Но зачастую после фразы «дорого» клиенты уходят к конкурентам, у которых дороже и хуже.
Расскажем, в чем причина, научим работать с возражениями и останавливать выбор клиента на вашей компании.
- Нет представления о формировании стоимости на услуги
Не можете сформулировать УТП компании и ее конкурентные преимущества, не получается грамотно оценивать стоимость услуг, и, как следствие, — потеря клиента или низкие чеки.
Расскажем, из чего складывается стоимость услуги, и научим продавать «дорого».
Что вы получите?
- 6 онлайн-лекций с ответами на ваши вопросы.
- Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
- Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
- Систематизированные знания и советы от практикующих специалистов по продажам в digital.
- Доступ к дополнительным материалам курса и записям в течение года.
- Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам результатам итогового теста.
Программа курса
Лекция 1. Welcome в digital
→ что может предложить digital-агентство, как услуги взаимосвязаны между собой и как их приоритизировать;
→ принципы построения отдела продаж, внедряем CRM-систему;
→ как строить команду и ее работу в сфере digital-продаж;
→ процесс работы с клиентом в отделе продаж на примере веб-агентства TexTerra.
Лекция 2. Правила общения с клиентом
→ как выстраивать первое общение с клиентом;
→ какую информацию важно получить от клиента на первом этапе общения;
→ как сделать так, чтобы клиент запомнил именно вас;
→ деловая коммуникация, правила деловой переписки.
Лекция 3. Составление коммерческого предложения
→ как оформить коммерческое предложение;
→ что должно в себя включать коммерческое предложение;
→ из чего состоит бюджет проекта, составляем смету.
Лекция 4. Защита коммерческого предложения
→ как выстраивать встречу/скайп-колл с заказчиком;
→ как работать с возражениями;
→ как повышать чек и работать с допродажами;
→ особенности техники продаж в кризис, антикризисные предложения.
Лекция 5. Определение условий работы
→ как составить правильный договор и получить первую оплату;
→ организация знакомства клиента с проектной группой;
→ нюансы: что может пойти не так.
Лекция 6. Финальная лекция
→ практика, разбор ошибок и ответы на вопросы.
Эксперт
Сергей Бахинский
Опыт работы в продажах — 8 лет. 4 года работал в крупной телекоммуникационной компании, а 3,5 года назад пришел в TexTerra и за это время вырос до руководителя отдела.
За последний год отдел продаж в TexTerra:
-
совершил более 25 000 входящих и исходящих звонков (не по холодной базе);
-
отправил более 23 000 писем;
-
подготовил и отправил более 4 000 индивидуальных компредов.
Мы поделимся с вами опытом работы отдела продаж в digital-агентстве: как создать сильный отдел и организовать операционные процессы внутри него от первого звонка до завершения сделки с клиентом. Расскажем, какими фишками и лайфхаками пользуемся сами.
Вам стоит пройти обучение по продажам, если вы:
Владелец небольшого агентства или планируете его открыть
и ищете ответы на вопросы:
-
Как повысить продажи и увеличить прибыль агентства?
-
Как оценивать эффективность работы отдела продаж?
-
Какой руководитель отдела продаж вам нужен и какие изменения можно внедрить прямо сейчас?
Руководитель отдела продаж
и ищете ответы на вопросы:
-
Как систематизировать работу отдела продаж?
-
Как налаживать взаимодействие в команде и мотивировать сотрудников?
-
Как внедрить CRM-систему, и с её помощью повышать эффективность отдела.
Менеджер по продажам
и ищете ответы на вопросы:
- Как получать клиентов с большим чеком?
-
Как доводить клиентов до сделки?
-
Как составлять грамотные коммерческие предложения?
-
Какие навыки прокачивать, чтобы вырасти до руководителя отдела продаж?