Онлайн-вебинар Осваиваем TikTok за 2 часа

Научим основам продвижения на площадке с 0

Online, с 06 октября по 06 октября 2024

Доступ после оплаты

2 часа информации, применимой на практике

2 часа информации, применимой на практике

Светлана Каприелова, маркетолог в декрете TeachLine

Светлана Каприелова, маркетолог в декрете TeachLine

Полезный чек лист по идеям для роликов в подарок

Полезный чек лист по идеям для роликов в подарок

  • Вся информация собрана из личного опыта продвижения аккаунта в TikTok. Путём множества тестов, совершения ошибок и анализа аккаунта и тематике.
  • Определим тематику профиля в TikTok
  • Зарегистрируем и оформим аккаунт
  • Создадим концепцию продвижения
  • Узнаем, как искать идеи для контента
  • Поймем процесс создания ролика от идеи до публикации
  • Научимся использовать тренды музыки и тематические хештеги
  • Разберём, как взаимодействовать с пользователями и попрактикуемся на реальных примерах для разных тематик

Эксперт

Светлана Каприелова - маркетолог TeachLine


→ Автор канала «Света в декрете»
→ Прирост подписчиков за полгода с нуля до 5 721 подписчика, что позволило зарабатывать на аккаунте
→ Больше 400.000 лайков на видеороликах
→ Охват лучшего ролика 1,3 млн
→ Благодаря вирусным видео, получила предложение об амбассодорстве от бренда Offspring

→ Автор постов и статей TeachLine по продвижению в социальных сетях
→ Опытный SMM-специалист: 2 года продвигала клиентские проекты от салонов красоты до гипермаркета строительных материалов
→ Увеличила кол-во подписчиков в Instagram-аккаунте TeachLin в 3 раза, охваты в 5 раз, вовлеченность в 3 раза
→ Создатель Reels в аккаунте TeachLine
→ Автор интенсива «Продвижение в Instagram c 0»
Самая быстрорастущая площадка последних 5-ти лет. Рост прибыли за 21 год составил 73%.
ТикТок служит хорошим инструментом для продвижения других площадок. Можно привлекать подписчиков, например, в Инстаграм или блог бесплатно.
Суперактивная аудитория, которая вирусит контент. большая вероятность, что видео завирусится в тематических пабликах, если вы попали в цель.
Простота в использовании. Монтаж в приложении, где понятный интерфейс.
Любой пользователь, любой бизнес может стать создателем контента.
Даже с небольшим кол-вом подписчиков можно привлекать рекламодателей и монетизировать канал