Получите бесплатный демоурок на почту
Спасибо за заявку
Что вы получите?
- 9 лекций по 1,5 часа.
- Знание особенностей создания вовлекающего контента.
- Пул инструментов по повышению имиджа компании в соцсетях.
- Опыт, основанный на кейсах TexTerra.
- Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение полугода.
- Возможность приобрести консультацию со специалистом по вашему проекту.
Пройдя курс, вы научитесь:
- Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
- Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
- Работать с лидерами мнений.
- Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
- Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
- Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
- Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
Программа курса
Эксперт
Анна Пасечная
Я работаю маркетологом и комьюнити-менеджером в TexTerra.
Маркетингом начала заниматься в 2015 году, а в 2018 я полностью стала отвечать за комьюнити и активность в соцсетях.
Работала с разными тематиками: от реализации стройматериалов на рынке B2B до медицины и косметологии. Менее чем за 5 месяцев работы с сообществом TexTerra мне удалось привлечь более 8 000 новых живых участников без использования таргетированной рекламы.
За время работы комьюнити-менеджером я поняла 2 важные вещи:
1. Искренность – залог хорошей репутации бренда.
Многие считают, что комьюнити – это не про продажи. И с ними можно согласиться, но лишь частично. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.
2. «Комьюнити» про игру в долгую.
Да, подогрев аудитории займет время. Нужно разобраться с контентом под интересы подписчиков, придумать новые механики взаимодействия и вовлечения пользователей и много чего еще. Но это дает свои результаты.
В TexTerra я поняла, насколько важно не продавать, а общаться с потенциальными клиентами и аудиторией. Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. На своем опыте научу вас строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение.
Вам подойдет этот курс, если вы:
Хотите создать или оживить сообщество
Тем, кто хочет получить дополнительные компетенции к портфолио, освоить новые инструменты и повысить уровень вовлеченности подписчиков
Хотите улучшить репутацию бренда
Тем, кто хочет начать лучше понимать свою аудиторию, разрабатывать стратегию продвижения на основе увлечений и потребностей подписчиков, повысить лояльность к бренду
Хотите развивать сообщество и увеличить охваты
Тем, кто хочет обновить знания, научиться использовать новые инструменты, по-новому посмотреть на процесс создания комьюнити и освоить новые подходы в продвижении через соцсети
Почему наш опыт будет вам полезен:
Каких результатов добилась наша команда:
Что будет в сообществе после курса?
Наши преподаватели
Наши студенты работают в компаниях:
Отзывы об этом курсе:
Почему выбирают нас?
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 15 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более почти 40 тыс. читателей ежедневно.
Уже 11 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.