Онлайн-курс Комьюнити-менеджмент

от TexTerra

Как создать лояльное сообщество и монетизировать его

Превращаем подписчиков в амбассадоров бренда
Online, с 21 ноября по 21 ноября 2024

Обучение после оплаты

9 лекций в записи

9 лекций в записи

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты, маркетологи и редакторы TexTerra

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты, маркетологи и редакторы TexTerra

Изучай и сразу применяй

Изучай и сразу применяй

  • 9 лекций по 1,5 часа.
  • Знание особенностей создания вовлекающего контента.
  • Пул инструментов по повышению имиджа компании в соцсетях.
  • Опыт, основанный на кейсах TexTerra.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение полугода.
  • Возможность приобрести консультацию со специалистом по вашему проекту.
  • Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
  • Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
  • Работать с лидерами мнений.
  • Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
  • Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
  • Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
  • Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
В курсе 9 видеолекций

Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», «Одноклассники».
Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.
Организация онлайн-мероприятий. Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.
Управление репутацией бренда. Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Эксперт

Анна Пасечная

Привет! Меня зовут Аня Пасечная.

Я работаю маркетологом и комьюнити-менеджером в TexTerra.

Маркетингом начала заниматься в 2015 году, а в 2018 я полностью стала отвечать за комьюнити и активность в соцсетях.
Работала с разными тематиками: от реализации стройматериалов на рынке B2B до медицины и косметологии. Менее чем за 5 месяцев работы с сообществом TexTerra мне удалось привлечь более 8 000 новых живых участников без использования таргетированной рекламы.

За время работы комьюнити-менеджером я поняла 2 важные вещи:

1. Искренность – залог хорошей репутации бренда.

Многие считают, что комьюнити – это не про продажи. И с ними можно согласиться, но лишь частично. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.

2. «Комьюнити» про игру в долгую.

Да, подогрев аудитории займет время. Нужно разобраться с контентом под интересы подписчиков, придумать новые механики взаимодействия и вовлечения пользователей и много чего еще. Но это дает свои результаты.

В TexTerra я поняла, насколько важно не продавать, а общаться с потенциальными клиентами и аудиторией. Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. На своем опыте научу вас строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение.
Хотите создать или оживить сообщество

Хотите создать или оживить сообщество

Тем, кто хочет получить дополнительные компетенции к портфолио, освоить новые инструменты и повысить уровень вовлеченности подписчиков

Хотите улучшить репутацию бренда

Хотите улучшить репутацию бренда

Тем, кто хочет начать лучше понимать свою аудиторию, разрабатывать стратегию продвижения на основе увлечений и потребностей подписчиков, повысить лояльность к бренду

Хотите развивать сообщество и увеличить охваты

Хотите развивать сообщество и увеличить охваты

Тем, кто хочет обновить знания, научиться использовать новые инструменты, по-новому посмотреть на процесс создания комьюнити и освоить новые подходы в продвижении через соцсети

Покажем на примере реального сообщества, как набрать активную аудиторию платными и бесплатными методами
Докажем, что сообщества с нулевой активностью можно развить до больших и лояльных комьюнити
Научим грамотно бороться с бесчисленным количеством троллей, разберем основные методы и механики
Поможем вырасти в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях
TexTerra
Рост количества подписчиков во «ВКонтакте»
TexTerra
Уровень вовлеченности во «ВКонтакте»
AmRest (франчайзи сети ресторанов KFC Петрозаводск)
Уровень вовлеченности во «ВКонтакте»
AmRest (франчайзи сети ресторанов KFC Псков)
Уровень вовлеченности во «ВКонтакте»
Теплые отзывы
Адепты бренда
Поклонники мерча
Постоянная активность
Милые комментарии
Своя атмосфера
Виктория Ефанова
SMM-стратег
Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMM-стратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламы. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях. А также организовывает и ведет корпоративные обучения в TeachLine.

Дарья Завьялова
Выпускающий редактор
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Анна Пасечная
Комьюнити-менеджер
Анна специалист по работе контентом, создаёт его для сайтов и соцсетей. Также является экспертом по созданию активного комьюнити и вовлечению аудитории в соцсетях.
Елена Болотова
SMM-специалист
Работает с ключевыми клиентами по направлению SMM. Специализируется на создании SMM-стратегии и вовлекающему контенту в соцсетях.
eGigiena
INCITY
SendPulse
Strahovkaru.Ru
Tutti Frutti Summer Love
UNION Polymers

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 15 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более почти 40 тыс. читателей ежедневно.

Уже 11 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.